Влияние особенностей педагогических коммуникаций на личностные и межличностные особенности младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 21:40, курсовая работа

Краткое описание

Младший школьный возраст является наиболее ответственным этапом
школьного детства. Высокая сензитивность этого возрастного периода
определяет большие потенциальные возможности разностороннего развития
ребенка.

Основные достижения этого возраста обусловлены ведущим характером
учебной деятельности и являются во многом определяющим для последующих
лет обучения: к концу младшего школьного возраста ребенок должен хотеть
учиться, уметь учиться и верить в свои силы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I.Коммуникации в педагогическом процессе.

$1.Коммуникации: понятие и основные подходы в

психологии.

$2.Виды педагогических коммуникаций.

$3.Специфика общения в музыкально-педагогическом

процессе.



ГЛАВА II.Младший школьник: индивидуальность и ее

развитие.

$1.Возрастные особенности младших школьников.

$2.Возрастные особенности в восприятии вербальных

и невербальных средств взаимодействия.

$3.Развитие индивидуальности младшего школьника

на уроках художественно-эстетического цикла

(музыки).



ГЛАВА III.Организация и методики исследования.



ГЛАВА IV.Особенности личностных свойств и межличностных

отношений младших школьников, их связь с особенностями

коммуникаций в музыкально-педагогическом процессе (результаты и анализ
исследования).



ГЛАВА V.Психолого-педагогические рекомендации.



ВЫВОДЫ.

БИБЛИОГРАФИЯ.