Анализ языкового материала по теме « Главные члены предложения» в учебниках по русскому языку для начальной школы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Августа 2015 в 13:19, курсовая работа

Краткое описание

В нашей работе мы проанализируем адекватность языкового материала в учебниках по русскому языку уровню и объему знаний младших школьников.
В связи с заявленной целью были определены задачи исследования:
- выявление типов сказуемого в упражнениях учебников «Русский язык» для начальной школы в различных УМК;
- определение способов выражения подлежащего и сказуемого в учебниках «Русский язык» для начальной школы в различных УМК;
- наличие других, не изучаемых в начальной школе, типов сказуемого в упражнениях и других (кроме существительных и местоимений) способов выявления подлежащих.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава 1. Теория главных членов предложения …………………………
1.1. Подлежащее и способы его выражения ……………………….
1.2. Типы сказуемого и способы их выражения……………………..
Глава 2. Сравнительный анализ учебников по русскому языку в разных
УМК…………………………………………………………………….
2.1. УМК «Школа России» Л.М. Зелениной Т.Е.Хохловой ……
2.2. УМК «Классическая начальная школа» Т.Г. Рамзаевой.………..
2.3. УМК «Школа России» В.П. Канакиной В.Г.Горецкий……..….
Заключение…………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………...

Вложенные файлы: 1 файл

Анализ языкового материала по теме « Главные члены предложения» в учебниках по русскому языку для начальной школы..docx

— 56.91 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Анализ языкового материала по теме « Главные члены предложения» в учебниках по русскому языку для начальной школы