Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 19:28, реферат
Целью психолого-педагогических  исследований является анализ изменений, происходящих в процессе обучения, оценка значимости и направленности этих изменений и выявление основных факторов, влияющих на процесс [6, c. 34].
  Бывает, когда в кругу  педагогов, психологов заговаривают  о методе беседы, приходится встречаться  с недоумением или снисходительными  взглядами, иронией или полным  безразличием к теме: беседа – это что-то старое, ненаучное, это заря психологии, какое вообще отношение это имеет к современной науке с её идеалами точности и объективности?
Основные характеристики и структура метода беседы………………………… 3
Проблема общения в психологии.
Анализ ситуации проведения беседы…………………………………….................7
Вербальное и невербальное общение в процессе бесед …………………….10
 Вывод………………………………………………………………………………..15
Список использованных источников……..………………………………….......16