Влияние рыночных реформ на развитие местного самоуправления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 19:09, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что в процессе становления местного самоуправления существенную роль играет обеспечение его деятельности конкретными материальными предпосылками. Самоуправление может быть реальным только в тех случаях, когда оно обеспечено экономикой, ибо «корни самоуправления в экономике» .
Одним из главных условий жизнедеятельности местного самоуправления является наличие у него материально-финансовой базы. Формирование товарно-денежных отношений, правовое регламентирование всего объема форм собственности, появление множества субъектов реальных рыночных отношений поставили перед местным самоуправлением задачу создания собственной финансово-экономической базы на новых основах.

Содержание

Введение------------------------------------------------------------------------------------3-4
Глава 1. Теоретические основы функционирования муниципальных образований в условиях рынка-------------------------------------------------------5-12
1.1 Экономическая основа местного самоуправления: состав, особенности и проблемы формирования -------------------------------------------------------------5-10
1.2 Необходимость реализации органами местного самоуправления социально-экономической политики, направленной на развитие рыночных отношений------------------------------------------------------------------------------10-12
Глава 2. Анализ функционирования муниципального образования в условиях развития рыночных отношений ( на примере г. Саратов)--------------------13-20
2.1. Оценка социально-экономического развития г. Саратов ---------------13-15
2.2. Анализ эффективности работы органов местного самоуправления г. Саратов, направленной на развитие рыночных отношений------------------13-20
Глава 3. Направления развития муниципальных образования в рыночных условиях---------------------------------------------------------------------------------20-26
3.1. Применение инструментов территориального маркетинга--------------20-23
3.2. Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования-----------------------------------------------------------------------------24-26
Заключение-----------------------------------------------------------------------------27-28
Список использованной литературы----------------------------------------------

Вложенные файлы: 1 файл