Творческое развитие детей в процессе игровой деятельности на основе музыкально-компьютерных технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2014 в 10:36, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность исследования. В задачи массового музыкального воспитания наряду с подготовкой слушателя входит приобщение учащихся к музыкальному творчеству через пение или игру на музыкальных инструментах. На решение последней задачи направлены усилия педагогов в процессе урочной деятельности в общеобразовательной школе (хоровое пение, игра на элементарных музыкальных инструментах), на занятиях в детских музыкальных школах и различных внешкольных учреждениях (музыкальные кружки, студии, классы и т.д.). Вместе с тем эффективность этой педагогической деятельности, к сожалению, невысока - даже у окончивших ДМШ редко формируется устойчивая потребность и умение музицировать, не говоря уже о тех, кто занимался музыкой менее интенсивно.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..
Глава I. Теоретические основы творческого развития детей в процессе игровой деятельности на основе музыкально-компьютерных технологий…
1.1. Творческое развитие детей на основе музыкально-компьютерных технологий как педагогическая проблема………………………………………
1.2. Игровая деятельность в системе творческого развития детей …….
Выводы по первой главе……………………………………………………
Глава II. Экспериментальная работа творческому развитию детей в процессе игровой деятельности на основе музыкально-компьютерных технологий…………………………………………………………………………..
2.1. Содержание, формы и методы игровой деятельности в творческом развитии детей на основе музыкально-компьютерных технологий………….
2.2. Педагогический эксперимент и его результаты …………………...
Выводы по второй главе…………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………