Прикладные аспекты музыкальной педагогики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 12:17, курсовая работа

Краткое описание

В работе самодеятельных (в современной терминологии "некоммерческих") хоровых
коллективов как нельзя лучше подтверждается истинность этого определения:
руководство самодеятельным хором — сложная и ответственная работа, включающая
в себя элементы всех трёх перечисленных составляющих. Репетиционная и
концертно-исполнительская деятельность доставляет не только радость
творчества, но и является систематическим тяжелым трудом, отнимающим много
сил и энергии у каждого участника хора. Без грамотного музыкально-

Содержание

ВВЕДЕНИЕ.......................................................................3
Руководитель самодеятельного хора как педагог-организатор......................5
Особенности организации самодеятельного хора...................................6
Материально-техническая база и основные фонды..................................6
Реклама и информация...........................................................7
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕВЧЕСКОГО СОСТАВА.....................7
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕПЕТИЦИОННОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ..............................9
Руководитель хора как генератор традиций.......................................9
Организация занятий и методы разучивания репертуара............................9
Педагогическое значение хорового распевания...................................10
Разучивание репертуара. Психолого-педагогические особенности..................11
"Педагогика сотрудничества"...................................................13
Психолого-педагогические особенности расположения хора........................14
ОСОБЕННОСТИ МУЗЫКАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В САМОДЕЯТЕЛЬНОМ ХОРЕ........ 16
Некоторые методы и приёмы музыкально-педагогической работы....................16
"Фундамент музыкальности" или музыкальное обучение артистов хора..............17
КОНЦЕРТНО-ИСПОЛНИТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ЕЁ ЗНАЧЕНИЕ..........................19
Виды и особенности концертных выступлений.....................................20
ВЫВОДЫ........................................................................21