Анализ производства и реализации продукции животноводства на предприятии СПК «Солонцы» Емельяновского района

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2014 в 10:03, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсового проекта – оценить современное состояние животноводства и его экономическую эффективность.
В соответствии с указанной целью в проекте поставлены и решены следующие задачи:
– изучить теоретические основы анализа производства и реализации продукции животноводства;
– дать характеристику природных и организационно-экономических условий хозяйствования;
– оценить размеры производства и специализацию предприятия;
– проанализировать финансовые результаты деятельности и финансовое состояние СПК «Солонцы»;
– рассмотреть показатели интенсификации производства;
– проанализировать динамику производства продукции животноводства;
– оценить уровень продуктивности крупного рогатого скота;
– оценить результаты реализации продукции;
– выявить резервы увеличения производства и реализации продукции животноводства.

Содержание

Введение 4
1 Теоритические основы производства и реализации продукции 6
2 Организационно-экономическая характеристика СПК «Солонцы» 25
2.1 Местоположение и природно-климатические условия хозяйствования 25
2.2 Анализ размеров и специализации предприятия 27
2.3 Анализ основных средств 31
2.4 Анализ трудовых ресурсов 33
2.5 Анализ земельных ресурсов 34
2.6 Анализ финансовых результатов 35
2.7 Комплексная оценка всесторонней интенсификации производства……38
2.8 Оценка финансового состояния предприятия 41
3 Анализ производства продукции животноводства 43
3.1 Анализ производства продукции 43
3.2 Анализ оборота стада 46
3.3 Анализ структуры стада 47
3.4 Анализ обеспеченности животноводства кормами………………………48
3.5 Резервы увеличения производства продукции животноводства 51
4 Анализ реализации продукции животноводства 52
4.1 Анализ использования и реализации продукции 52
4.2 Анализ прибыли от реализации продукции………………………………53
4.3 Анализ рентабельно-сти…………………………………………………….56
4.4 Резервы увеличения объёмов реализации продукции 56
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 58
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 61