Сравнительный анализ Product Placement в практике отечественного и зарубежного кинематографа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 21:55, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой работы – изучить сущность, историю, теоретический аспект Product Placement, а так же эффективность его использования в отечественной и зарубежной практике.
Задачи курсовой работы:
выделить виды Product Placement;
выявить достоинства и недостатки Product Placement;
изучить аспекты законодательства в сфере использования Product Placement;
рассмотреть и сравнить зарубежный и российский опыт использования Product Placement в сфере кинематографа;
проанализировать эффективность использования Product Placement на конкретном примере.

Содержание

Введение…………………………………...……………………………….3

Глава 1. Теоретические основы Product Placement…………….…….5
История возникновения Product Placement. Этапы развития Product Placement ………...…………………………………5
Виды Product Placement …..……………...…….…….……..6
Преимущества и недостатки Product Placement………….12
Product Placement в России………………………………...17
Законодательные аспекты Product Placement…………….20

Глава 2. Сравнительный анализ Product Placement в фильмах «Ёлки» и «Один дома»…………………………………………………....24
Product Placement в фильме «Ёлки»………...………...……24
Product Placement в фильме «Один дома»……………...….30
Сравнительный анализ Product Placement в фильмах «Ёлки» и «Один дома»……………………………………………….35

Заключение…………………..……………………….................................39
Список литературы..…………………………………….…