Роль психологических процессов в формировании рекламного образа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2013 в 14:53, курсовая работа

Краткое описание

Данная курсовая работа представляет собой взгляд на рекламу, а точнее применение такой науки как психоанализ при ее создании.
Актуальность данной темы ощутима. Еще в середине XX века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь - рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.

Содержание

Введение…………………………………………………………….......................….3
1. Введение в психоанализ
1.1. Понятие психоанализа………………………………………………….4
1.2. Препятствия на пути сбыта товара…………………………………….6
2. Приемы психоанализа в рекламе
2.1. Сознательное и бессознательное в рекламе…………………………...8
2.2. Сексуальность в рекламе……………………………………………….10
2.3. Возврат в детство………………………………………………………..11
2.4. Продажа символов людям, стремящимся повысить свое положение в обществе……………………………………………………………………...12
3. Формирование в подсознании потребителя эффективного рекламного образа товара (услуги)……………………………………………………………………................14
3.1. Почему люди покупают?.........................................................................17
3.1. Реклама и архетипы………………………………………………..........18
Заключение…………………………………… ……….…………………………….. 21
Список используемой литературы………………………………..….. ……………..23