Рекламная кампания «Got Milk»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Июня 2014 в 23:27, реферат

Краткое описание

Началось все в 1993 году, когда участники California Milk Processor Board устали от двадцатилетних крохотных продаж результата их тяжелого труда. Они пригласили на пост исполнительного директора СМРВ Джеффа Мэннинга и попросили как-то повлиять на потребление молока в Калифорнии. Имидж нудного продукта, навязываемого матерями многих поколений, надо было менять. Задача была, прямо скажем, непростая:
Jeff Manning: « Что мы могли сказать о молоке? Оно белое и продается в галлонных бутылках. Люди чувствовали, что они знают о молоке все, что о нем можно знать, так что было довольно трудно найти твердую стратегическую платформу».

Содержание

1. Начало
2. Внедрение новинки
3. «Молочные Усы»
4. Реклама с запахом
5. Goodby, Silverstein & Partners

Вложенные файлы: 1 файл