Кризис и эффективность рекламного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2014 в 03:12, курсовая работа

Краткое описание

Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
- критически обобщить и уточнить категориальное содержание рекламы и рекламного рынка, указав специфические черты и отличие от других инфраструктурных рынков;
- рассмотреть закономерности становления рекламы, как инструмента, обеспечивающего слаженность функционирования экономической системы, возникновение которой вызвано объективной необходимостью развития экономических отношений рыночного типа;
- проанализировать современные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом;
- проанализировать кризис и эффективность рекламного рынка;
- проследить и выявить особенности прогнозов развития рекламных рынков.

Содержание

Введение
1. Теоретические основы функционирования рекламного рынка
1.1 Экономическая сущность и природа рекламы и рекламного рынка
1.2 Основные факторы развития рекламного рынка
2. Современные процессы глобализации рынка рекламы в России и за рубежом
2.1 Современные процессы глобализации западной рекламной индустрии
2.2 Процесс глобализации рекламного рынка в России
3. Кризис и эффективность рекламного рынка
3.1 Прогноз развития рекламных рынков
3.2 Основные перспективы рекламного рынка в России
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл