Анализ российского рекламного рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Февраля 2014 в 08:37, курсовая работа

Краткое описание

Hовая эпоха российской рекламы, которая существует и поныне, началась в девяностых годах двадцатого века. Либеральные реформы открыли запертую ранее дверь в прогрессивную рыночную экономику.
Cейчас по всем статистическим данным Россия опережает Запад в темпах расходов на рекламу. Например, в 1992 г. на нее тратилось 6080 млн. долларов, а в 1996 г. этот показатель приблизился к 1,5 млрд. долларов . Возникли сотни рекламных агентств в Москве, Санкт-Петербурге, в других крупных городах и промышленных центрах. К середине девяностых годов число людей, занятых в этом бизнесе, приблизилось к 50 тысячам, а ежегодный прирост составлял 5 тысяч человек. Таким образом, число работающих в вышеупомянутой индустрии превысило 200 тысяч человек.

Содержание

Глава 1. Введение....................................................................
Глава 2. История развития российской
рекламы с 1991 до 2012 года.................................................
Глава 3. Этапы развития рекламы
с 1991 до 2012 года..................................................................
Глава 4. Анализ российского рекламного рынка............
Глава 5. Заключение..............................................................
Список использованной литературы.................................

Вложенные файлы: 1 файл

галицына.doc

— 787.00 Кб (Скачать файл)