Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2014 в 11:58, курсовая работа
Реклама в настоящее время стала неотъемлемой частью социальной жизни и окружения современного человека. Она проникает во все сферы жизни общества, активно воздействует на его социальные институты и оказывает значительное влияние на социальное поведение и формирование личности людей. Реклама представляет собой сложно организованное явление, посредством которого ее создатели пытаются донести до аудитории определенную мысль, образ, настроение, чувство, оценку, отношение и отношения.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Оглавление
| Название уровня | Состав | 
| Генетический пол | определённый набор генов | 
| Гонадный пол | железы внутренней секреции | 
| Морфологический пол | наружные и внутренние половые органы | 
| Церебральный пол | дифференциация мозга под влиянием тестостерона | 
| Название | Роль | 
| Социализационная | Состоит в передачи знаний, заключенных в их содержании, в обучении нормам поведения по отношению к стереотипизируемым социальным группам. | 
| Интеграционная | Стереотипы наряду с ценностями и нормами . | 
| Функция социального контроля | Стереотипы объясняют отношения между социальными группами и поддерживают их. | 
| Функция поддержания власти | Власть может осуществляться не только с помощью силы, но и в форме сигнификации и легитимации. Принимая участие в производстве значений и ценностей, вовлекаясь в организацию определенной картины мира и в легитимацию власти, становятся ресурсом власти. | 
Информация о работе Гендерные вопросы восприятия рекламной информации