Анализ рекламного ролика Porsche

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 01:55, контрольная работа

Краткое описание

Реферетная группа в данном ролике воображаемая: обеспеченных и людей с достатком. Молодой человек, учащийся в школе, не имеет возможность для покупки машины, но заявляет, что когда станет взрослым через двадцать лет, то обязательно вернется. Porsche является символом референтных групп , владелец данного автомобиля автоматически входит в элитарный круг. Принцип адресности направлен на широкий круг лиц , чтобы произвести впечатление на общую массу и создать привлекательный образ. Принцип Парето в данном ролики либо отсутствует, либо смещен , примерно 5% людей покупают 95% товара. Принцип «общего вагона» показывает покупателю то , что при покупке товара человек автоматически примкнет к обеспеченным слоям общества.