Анализ рекламного ролика Porsche

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2014 в 01:55, контрольная работа

Краткое описание

Реферетная группа в данном ролике воображаемая: обеспеченных и людей с достатком. Молодой человек, учащийся в школе, не имеет возможность для покупки машины, но заявляет, что когда станет взрослым через двадцать лет, то обязательно вернется. Porsche является символом референтных групп , владелец данного автомобиля автоматически входит в элитарный круг. Принцип адресности направлен на широкий круг лиц , чтобы произвести впечатление на общую массу и создать привлекательный образ. Принцип Парето в данном ролики либо отсутствует, либо смещен , примерно 5% людей покупают 95% товара. Принцип «общего вагона» показывает покупателю то , что при покупке товара человек автоматически примкнет к обеспеченным слоям общества.

Вложенные файлы: 1 файл

Porshe.docx

— 15.97 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Реклама Porsche 911

1.Социально - психологический  подход

Реферетная группа в данном ролике воображаемая: обеспеченных и  людей с достатком.  Молодой  человек, учащийся в школе, не имеет  возможность для покупки машины, но заявляет, что когда станет взрослым через двадцать лет, то обязательно  вернется. Porsche является символом референтных  групп , владелец данного автомобиля автоматически входит в элитарный  круг.

Принцип адресности направлен  на широкий круг лиц , чтобы произвести впечатление на общую массу и создать привлекательный образ.

Принцип Парето в данном ролики либо отсутствует, либо смещен , примерно 5% людей покупают 95% товара.

Принцип «общего вагона» показывает покупателю то , что при покупке товара человек автоматически примкнет к обеспеченным слоям общества.

2. Суггестивная  техника 

Вербально - суггестивная техника  в данном ролике сильно выражена , поскольку  людей призывают с детства  к выбору и покупке дорогих  и престижных автомобилей(вещей).

Суггестия через фоновые  факторы.

Паралингвистические элементы речи - в конце ролика играет спокойная  мелодия , которая попадает в тембр  голоса диктора, приятный высокий мужской  голос и обволакивает телезрителя  своей гармоничностью.

Визуальный облик рекламного объявления - создается чувство , что  падание карандаша с парты  совпадает с торможением автомобиля. Так же звуки велосипеды во время  ускорения и торможения очень  похожи на звуки машины.

3.Ассоциативная  методика

Ассоциации по смежности - в ролике на ряду с престижной машиной  представлен пригород в спокойном и безопасном районе обеспеченных людей.

4.Психоаналитический  подход

Принцип «провокации» - вызывает бессознательное влечение потребителя  к товару , в видеоролике конкретно  говориться о мечте мальчика - купить машину через 20 лет, что удолитворит  его желание и исполнит мечту.

«Сексулизация товара» в  данном ролике представлено частично , откровенные образы отсутствуют  полностью , но сексуальный символ ввиде  машины имеет место быть. Мощность мотора воспринимается как символическое воплощение мужской силы.

Щеглов по поводу употребления в рекламе автомобиля в качестве секс-символа замечает: «Автомобиль  — это удлинитель мужского члена. Не воспользоваться столь действенным  инструментом убеждения было бы просто непростительно».

Принципы защитных механизмов представлены минимально , в видеоролике  о них не говориться , каждый производитель  автомобилей уделяет внимание безопасности их продукции.

Трансактный анализ

Преимущественно преобладает  состояние «ребенок» - покупка такой  дорогой машины это прихоть которая  идет из детской мечты , но покупка  не обусловлена взрослым решением.

5. Мотивационный анализ

Мотивация покупок

Исходя из мотивационного анализа В.Паккарда следующие мотивы подходят :

1.Безопасность и уверенность  - сидя в данном автомобиле  чувствуется уверенность

2. Надежность - «дорого значит  надежно»

3. Самоутверждение , самоуважение - покупка такого дорого автомобиля  естественно вызывает в человеке  эти чувства

4. Потребность в объекте  любви - «Женой может быть 4-х  дверным седан»

5. Чувство силы - «Мощный  мотор увеличивает мужскую силу»

Принцип символизации

Символ Porsche состоит из герба, несущий в себе следующую информацию: чёрно-красные полосы и оленьи рога являются символами германской земли  Швабия(столица Швабии — город Штутгарт) , а надпись «Porsche» и гарцующий жеребец в центре эмблемы напоминают о том, что родной для марки Штутгарт был основан как конная ферма в 950 году.

Рациональная мотивация 

Код удовольствия 911 . Рекламный  лозунг Porsche 


Информация о работе Анализ рекламного ролика Porsche