Анализ эффективности рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2013 в 14:13, лекция

Краткое описание

Пора, наконец, в этом разобраться!
Именно этому непростому, но, пожалуй, самому важному вопросу в жизни любого бизнеса, маркетинга в первую очередь, – вопросу эффективности вложений (а также ценообразования, прибыльности) и будет посвящен этот курс.
В частности будут рассмотрены:
теоретические вопросы эффективности, ROI; эконометрика;
специфика анализа эффективности коммуникации в отдельных каналах и в рамках интегрированных кампаний;
принципы ценообразования на рекламную продукцию, структура затрат и цены на рынке; вопросы эффективности работы агентства;
методы определения агентского вознаграждения; принципы справедливого построения отношений по вознаграждению агентства, переговоры и подписание агентского контракта

Вложенные файлы: 1 файл

Lektsia_1_analiz_Effektivnosti_vstuplenie.pptx

— 114.66 Кб (Скачать файл)

«Анализ эффективности рекламной деятельности»

 

Дисциплина  по выбору 

специальность«Реклама»,

2013 -2014 учебный  год; 5 курс,

факультет  «Прикладная политологии» ,

Отделение «Интегрированных коммуникаций» 

 

 

Лекция  №1 «Вступление к курсу»

 

Проф. МОЖАЕВ Александр Валерьевич

04.09.2013

Аннотация к курсу:                                         «Анализ эффективности рекламной деятельности» 

 

 “Half the money I spend on advertising is wasted; the trouble is I don't know which half”.

            John Wanamaker, (attributed), US department store merchant (1838 - 1922)

 «Половина денег,  что я трачу на рекламу – выброшены на ветер, беда в том, что  не знаю, какая»

Приписывается Джону  Вонамэйкеру ,  закупщику универмага, США (1838-1922)

 

Пора, наконец, в  этом разобраться!

Именно этому  непростому, но, пожалуй, самому важному  вопросу в жизни любого бизнеса, маркетинга в первую очередь, – вопросу  эффективности вложений (а также  ценообразования, прибыльности) и будет  посвящен этот курс.

В частности будут  рассмотрены:

      • теоретические вопросы эффективности, ROI;  эконометрика;
      • специфика анализа эффективности коммуникации в отдельных каналах и в рамках интегрированных кампаний;
      • принципы ценообразования на рекламную продукцию, структура затрат и цены на рынке;  вопросы эффективности работы агентства;
      • методы определения агентского вознаграждения;  принципы  справедливого построения отношений по  вознаграждению агентства,  переговоры и подписание агентского контракта
      •  Говорят, что агентский бизнес (маркетинг в целом) и не совсем искусство, и не до конца наука.   Но он совершенно точно несет на себе отпечаток и того, и другого.
      •  Поэтому мы тоже постараемся креативно рассматривать сложные вопросы экономики индустрии.           Тем более, что вам очень скоро придется столкнуться с этой «креативной реальностью» в ваших рабочих буднях.  
 

Блоки

Темы

Даты занятий

Сентябрь

Ср  4,11, 18, 25

Октябрь

Вт  2, 9, 16, 23

1

Эффективность

теоретические вопросы

  •   Вступление к курсу. Основные термины и понятия (определение экономической эффективности;  зачем нужен анализ эффективности; подходы и способы оценки  эффективности; понятие – ROI) - 4Л
  •   Эконометрические модели – 2Л +2С

 

 

4х2Л

11Л/С 

 

2

Анализ эффективности

в отдельных каналах коммуникаций

  • Эффективность кампаний в различных каналах коммуникаций и эффективность интегрированных кампаний – 4Л + 2С

 

18х2Л   25С

 

 

 

 

3

Эффективность работы коммуникационного агентства

  • Анализ эффективности работы комм. Агентства (P&L, Healthy Ratios) –2Л + 2С
  • Принципы ценообразования, структура затрат и уровень цен на рынке коммуникационных услуг –4Л
  • Методы расчета вознаграждения коммуникационного агентства (от комиссии к схемам, ориентированным на конечный результат;  специфика вознаграждения различных видов агентств) –4Л + 2С

 

              25Л

 

 

   

02С

 

         09х2Л

 

 

02Л    16Л/С

4

Завершение курса

  •  Зачет (тест в LMS) – 2С

 

 

                    23С


 

Занятия в Текстильщиках по средам : 4,11,18,25.09 и 2,9,16,23.10

в ауд.  227

10.30-13.30 – две пары  

 

График занятий 
1-й модуль/30 часов: 20Л/8С/2 зачет (тест)

Контроль знаний по курсу

 

 

 Итоговый контроль: тест в LMS

 

 Оценка:

 О результ  =  0,5 * О накопл + 0,5 * О итог (способ округления в пользу студента)

 О накопленная  =  0,3 * О усв        + 0,7 * О акт  (способ округления в пользу студента)

 

 О усвоение – контроль усвоения лекционного материала будет осуществляться путем письменного ответа на вопрос преподавателя в конце лекции

 О активности – оценка за выполнение заданий на семинарских занятиях (в группе или самостоятельно)

 

 

 

1

 

2


Информация о работе Анализ эффективности рекламной деятельности