Американские средства массовой информации в 1990-е годы: общий обзор и печатные средства массовой информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 11:45, реферат

Краткое описание

Печатные и электронные средства массовой информации в Соединенных Штатах 1990-х годов предлагают самый широкий в мире выбор новостей и развлекательных материалов. СМИ – всепроникающий элемент американского общества: по данным группы "Веронис, Сулер и сотрудники", средний американский работник посвящает им около девяти часов в сутки. В эту цифру включены четыре часа девять минут у телевизора и три часа на слушание радио, главным образом в машине. На долю музыкальных записей приходится 36 минут, а чтение ежедневной газеты занимает в среднем 28 минут. В 1991 году взрослые потребители всех этих развлечений и информации потратили на них примерно 108,8 млрд. дол. – около 353 дол. на человека. Рекламодатели израсходовали еще 80 млрд. дол., стремясь через СМИ обратить внимание американцев на свои товары.