Электронная коммерция и Интернет-маркетинг, особенности и сферы его применения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 01:12, курсовая работа

Краткое описание

Данный курсовой проект посвящен краткому описанию основных положений Интернет-маркетинга, выявлению основных видов Электронной коммерции и использованию их ведущей российской корпорацией ОАО «Российские железные дороги».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГЛАВА 1: КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА 5
1.1. Цели Интернет-рекламы. 5
1.2 Достоинства и недостатки Интернет-рекламы. 5
1.3 Основные виды Интернет-рекламы. 8
2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОАО «РЖД» 14
2.1 Информационная справка ОАО «РЖД». 14
2.2 История создания корпорации. 14
2.3 ОАО «РЖД» сегодня 17
3. ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, ОСОБЕННОСТИ И СФЕРЫ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ. 21
3.1 Продажа билетов через Интернет новый вид электронной коммерции ОАО "РЖД" 21
3.2 Услуга «Удаленная электронная регистрация на поезда дальнего следования». 22
3.3 Правила оформления заказа на покупку проездных документов (билетов) через Интернет…………………………………………………………………………..........................23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31