Анализ рынка как основа разработки стратегического маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2014 в 21:03, курсовая работа

Краткое описание

Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции становится важной составляющей обеспечения успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия – изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции посредством мер стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта как к средству, способному эффективно поддержать рекламную кампанию.

Содержание

Введение
1.Теоретические аспекты стратегического маркетинга
1.1 Понятие, цели, сущность стратегического маркетинга
1.2 Виды маркетинговой стратегии
1.3 Формирование конкурентного преимущества компании
2.Методология разработки маркетинговой стратегии компании
2.1 Этапы разработки маркетинговой стратегии
2.2 Методы анализа внешней среды
2.3 Способы анализа внутренней среды компании
2.4 Методы разработки маркетинговой стратегии
3.Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО «Фронтекс»
3.1 Общая характеристика предприятия
3.2 Матрица SWOT- анализа «Фронтекс»
4.Разработка стратегии развития ООО «Фронтекс»
4.1 Определение миссии и целей организации
4.2 Выбор стратегии на основе SWOT- анализа
Заключение
Список используемых источников литературы