Анализ микросреды рынка стоматологических услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 13:58, курсовая работа

Краткое описание

Рынок стоматологических услуг в России является на данный момент одним из самых перспективных и наиболее развитых рынков.
Согласно данным Министерства здравоохранения и социального развития, 14% жителей Российской Федерации (почти 20 млн человек) ежегодно проходят профилактический стоматологический осмотр в государственных медицинских учреждениях. Однако статистика не учитывает посещение частных стоматологических клиник, в которые на сегодняшний день обращаются большинство россиян. Плачевное состояние государственной медицины в сфере стоматологии способствовало созданию мощных сетей специализированных стоматологических клиник, которые привлекали клиентов высоким качеством обслуживания, несмотря на платность оказываемых услуг. Платные стоматологические клиники захватили практически весь рынок стоматологических услуг в России: согласно экспертным оценкам, потенциальная мощность российского рынка стоматологических услуг оценивается в 300 млн. посещений в год, среди которых большую часть занимают платные посещения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3
1 Анализ макросреды рынка стоматологических услуг…………………..5
1.1 Анализ политико-правовой среды………………………………………...5
1.2 Анализ экономической среды…………………………………………….13
1.3 Анализ социально культурной среды…………………………………….21
1.4 Анализ технологической среды…………………………………………..24
1.5 PEST-анализ………………………………………………………………..27
2Анализ микросреды рынка стоматологических услуг………………….28
2.1 Анализ потребителей……………………………………………………...28
2.1 Анализ конкурентов……………………………………………………….33
Заключение…………………………………………………………………….39
Библиографический список……………………………………………….....41