Анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Очаково»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2015 в 14:59, курсовая работа

Краткое описание

В работе проведен анализ маркетинговой макро- и микросреды предприятия, оценка стратегических позиций предприятия, оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии, анализ организационного построения службы маркетинга, разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, также приведены данные обшей характеристики предприятия.

Содержание

Введение
1. Характеристика деятельности предприятия ЗАО «Очаково"
1.1. История развития предприятия
1.2. Общие сведения о деятельности предприятия
1.3. Организационная структура управления предприятием
1.4. Анализ маркетинговой макро-среды предприятия;
2. Оценка маркетинговых аспектов деятельности ЗАО «Очаково»
3. Особенности организационной культуры ЗАО «Очаково»
3.1. Товарная политика
3.2. Конкурентная среда и конкурентоспособность товара
3.3. Коммуникативная политика
3.4. Дистрибутивная политика
3.5. Определение целевых сегментов рынка
4. Разработка рекомендаций по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью предприятия ЗАО «Очаково»
Заключение
Список литературы