Анализ коммерческой деятельности ОАО «Газпром»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 15:02, курсовая работа

Краткое описание

«Газпром» является единственным в России производителем и экс-портером сжиженного природного газа.
Компания входит в пятерку крупнейших производителей нефти в РФ, а также является крупнейшим владельцем генерирующих активов на ее территории. Их суммарная установленная мощность составляет 17% от общей установленной мощности российской энергосистемы.
Стратегической целью является становление ОАО «Газпром» как лидера среди глобальных энергетических компаний посредством освоения новых рынков, диверсификации видов деятельности, обеспечения надежности поставок.

Содержание

Введение…3
Глава 1. Основные идеи функционирования предприятия и организационно-правовая форма предприятия…4
Глава 2. Модель предприятия…7
2.1 Предполагаемые инвестиции..7.
2.2. Общие издержки…9
2.3. Расходы на рекламу…10
2.4. Прямые издержки…11
2.5. Характеристика складского объекта…11
Глава 3. Продукция компании…13
3.1. Целевая аудитория и описание предлагаемого ассортимента (аспекты организации сбыта)…13
3.2. Способы продвижения продукции…14
3.3. Сопутствующий бизнес…14
3.4. Стратегия ОАО «Газпром»…15
Глава 4. Коммерческая деятельность ОАО «Газпром»…17
4.1. Основные проблемы и барьеры в инвестиционном сотрудничестве…17
4.2. Отчеты ОАО «Газпром»…20
4.3. Анализ финансовых показателей…25
4.4. Вспомогательные виды деятельности…28
Заключение…33
Список использованной литературы…35