Формирование эффективных рекламных коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 01:56, курсовая работа

Краткое описание

Реклама - это средство коммуникации, позволяющее фирме передать сообщение потенциальным покупателям, прямой контакт с которыми не установлен. Прибегая к рекламе, фирма создает имидж марки и формирует капитал известности у конечных потребителей, добиваясь сотрудничества со стороны торговцев. Реклама - основной инструмент коммуникационной стратегии втягивания. подобно торговому персоналу для стратегии вталкивания. Рекламные коммуникации представляют собой, по сути, создание сообщения и способ транспортировки его до конечного слушателя. Наиважнейшая задача - донести сообщение так, чтобы потребитель чувствовал непринужденность.

Содержание

Глава 1.Выбор роли рекламных каналов
1.1.Реклама имиджа
1.2.Побуждающая реклама
1.3.Интерактивная реклама
1.4.Реклама организации
1.5.Спонсорствои меценатство
Глава 2. Цели рекламной коммуникации
2.1Развитие первичного спроса
2.2.Создание или поддержание известности марки
2.3.Создание и поддержание благоприятного отношения к марке
2.4.Стимулирование намерения купить
2.5.Упрощение закупки
Глава 3.Уровни эффективности рекламной коммуникации
3.1.Эффективность восприятия
3.2.Эффективность на уровне отношения
3.3.Поведенческая эффективность
Глава 4.Критерии выбора каналов