Правовое регулирование рекламной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 00:44, реферат

Краткое описание

В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг.

Содержание

Введение………………………………………………….……….…..3
2. Правовое регулирование отношений в области рекламы.…….…4
3. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.......10
4. Органы саморегулирования в области рекламы………………...12
5. Заключение…………………………………………………..…...….13
6. Список использованной литературы………………………......….14