Значение товарного знака в продвижении продукции предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2014 в 13:11, курсовая работа

Краткое описание

В данной работе описаны теоретические аспекты понятия «товарный знак», такие как: сущность товарного знака, его функции, требования, предъявляемые к торговым знакам и правовые аспекты использования товарного знака. Кроме того, в работе описана эффективность использования товарного знака на предприятии СП «Санта Бремор» и проведен анализ эффективности товарного знака на данном предприятии. В своей курсовой работе я постараюсь раскрыть сущность и основные функции торгового знака, основные отличительные особенности, а также роль и значение торгового знака на конкретном предприятии.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Глава 1. Теоретические аспекты понятия «товарный знак»…………...……5
1.1 Сущность товарного знака…………………………………………….…………….5
1.2 Функции товарного знака………………………………………………………….11
1.3 Требования, предъявляемые к торговым знакам…………………………………14
1.4 Правовые аспекты использования товарного знака……………………...………20
Глава 2. Эффективность использования товарного знака на предприятии………...25
2.1 Общая характеристика деятельности предприятия СП «Санта Бремор»………25
2.2 Анализ эффективности товарного знака на предприятии…………………….....29
Заключение…………………………………………………………………………..….35
Список использованных источников и литературы……………………………….....37