Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2014 в 19:35, курсовая работа
Цель нашего исследования – проанализировать специфику медиаобраза политика в официальной и массовой общественно-политической прессе.
В связи с этим мы ставим пред собой следующие задачи:
раскрыть понятие медиа образ
изучить приемы и методы создания образа
проанализировать медиаобраз В. Жириновского созданный массовой общественно-политической газетой «Московский комсомолец»
Введение………………………………………………………………..2
Глава I. Медиаобраз в печатных периодических изданиях: понятие и способы создания……………….…..4
Структура медиаобраза……………………………………………..4
Методы создания медиаобраза…………………………………….9
Глава II. Медиаобраз В. Жириновского в СМИ……….16
2.1 Специфика медиаобраза Владимира Жириновского в массовом общественно-политическом издании………………………………..………..16
2.2 Специфика медиаобраза Владимира Жириновского в официальной общественно-политической прессе. ……………………………………..……20
Заключение……………………………………..…………………….23
Литература………………..………………………………………….25
Приложение…………………………………………………………...26