Анализ СМИ на примере газеты "F5"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 00:59, доклад

Краткое описание

F5 - это бумажное издание, полностью основанное на интернет-контенте, на сегодняшний день прямых конкурентов в России в данной нише нет.
Издание прочно заняло позиции так называемого рыночного окна в секторе периодики. Если рассматривать маркетинговое позиционирование, то газета собирает самую интересную информацию из блогосферы и новых медиа для тех, у кого нет времени искать её самому. Становится очевидной ценность данного контента для целевой аудитории, ведь не у каждого, даже очень любознательного человека есть время читать тысячи постов и комментариев, чтобы получить действительно интересную и актуальную информацию, что в первую очередь обусловлено ритмом жизни двух столиц.