Формы организации работы с документами, структура службы ДОУ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 14:57, контрольная работа

Краткое описание

В учреждении любой формы собственности обязательно должна быть создана специальная служба, которая действует на правах самостоятельного структурного подразделения: управление делами, общий отдел, отдел ДОУ или канцелярия. При организации службы ДОУ необходимо разработать оптимальную для конкретного управленческого аппарата структуру.
СДОУ - это организационное обособленное структурное подразделение учреждения, выполняющее работу с документами.
Основная задача службы ДОУ является своевременная обработка и передача на разные уровни, управленческой информации, необходимой для осуществления функций.

Содержание

Введение
Формы организации работы с документами, структура службы ДОУ.
Задачи и функции службы ДОУ.
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл