Документы организации, регламентирующие электронный документооборот

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2014 в 23:18, курсовая работа

Краткое описание

Еще совсем недавно многие организации не представляли работу без документов на бумажных носителях. В настоящее время электронные документы находят все большее применение. Все чаще руководители, юристы и бухгалтеры пользуются электронными государственными услугами, подают документы на регистрацию юридических лиц, обмениваются актами сверки взаиморасчетов с налоговой инспекцией и Пенсионным фондом РФ, используют электронный документооборот при взаимодействии с контрагентами

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы системы электронного документооборота 5
1.1 Сущность электронного документооборота 5
1.2 Основные принципы организации электронного 8
документооборота 8
2. Документы, регламентирующие электронный документооборот 19
2.1 Виды документов и системы электронного документооборота 19
2.2 Комплексы документов, образующиеся в деятельности организации 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35