Финансовый анализ и маркетинговый план: проблемы согласования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 11:28, реферат

Краткое описание

В Российской Федерации всё большую силу набирает Рыночная экономика и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса. Повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния: наличия, размещения и использования денежных средств. Результаты такого анализа нужны прежде всего собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам, т.е. являются предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Содержание

Введение
Сущность финансового анализа и его задачи.
Классификация методов и приёмов анализа.
Информационная основа финансового анализа.
Виды финансового анализа.
Маркетинговый план. Виды. Элементы.
Заключение
Список литературы