Особенности продвижения компании посредством рекламы в крупных торговых центрах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 02:54, контрольная работа

Краткое описание

В основе функционирования любого торгового центра лежит синергетический эффект: два плюс два равняется пять или даже все десять. Небольшие магазины, объединившись под одной крышей, представляют собой совокупную торговую площадь, притягивающую значительное количество покупателей с большой территории. Аналогичный подход может быть и при открытии нескольких магазинов и нескольких торговых комплексов на одной территории. Преимущество магазина, открытого в торговом центре, а не расположенного отдельно, заключается в использовании общего покупательского потока торгового центра с тем, чтобы направить его к себе. Именно за поток, а вовсе не за определенное количество квадратных метров платят высокую цену мелкие арендаторы[3, с. 48].

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
3

1. Понятие, сущность и виды торговых центров
4

2. Особенности и специфика рекламной кампании в торговых центрах на современном этапе

9

3. Правила размещения рекламы в крупных торговых центрах на примере ТЦ «Rollex Pallace» (швейцарские механические часы, г. Москва)


13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ