Доказательная медицина как средство продвижения лекарственных средств. Признаки некорректной рекламы лекарственных средств

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2014 в 17:45, реферат

Краткое описание

Доказательная медицина (ДМ) сформировалась как таковая в конце 1980-х и быстро привлекла внимание всех профессионалов, работающих в медицине и рядом с ней, а также потребителей медицинской помощи.
ДМ -есть разновидность медицинской практики, отличающаяся сознательным и последовательным применением в ведении больного только тех вмешательств, эффективность которых доказана в доброкачественных исследованиях. Применение средств, проверенных в хорошем научном эксперименте – с точки зрения образованного врача или потребителя, – не более чем рациональное поведение.

Содержание

Введение .
Реклама в фармацевтическом маркетинге.
Цель фармацевтического маркетинга.
Главное в регламентации содержания рекламы с точки зрения ДМ.
Признаки неккоректной рекламы ЛС.
Заключение
Список использованной литературы.