Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 14:30, реферат
Целью курсовой работы является рассмотрение организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть  теоретические основы организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству;
- исследовать процесс организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству на примере магазина «Августина»;
- сделать  выводы и предложения.
I. Введение…………………………………………………………………….3
II.Теоретические основы организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле………………...……………………5
2.1.Приемка товаров по количеству…………………………………………5
         2.2. Приемка товаров по качеству………………………………………..12
       Ш. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на примере продуктового магазина «Августина»………………………………..23
2.1. Характеристика  магазина………………………………………………23
2.2. Технология  приемки товаров по количеству  и качеству в магазине «Августина»………………………………………………………………………...33
Выводы  и предложения……………………………………………………..44
Список  использованных источников……………………………………….47
Приложения………………………………………………………………….49