Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:16, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение опыта организации антикризисного реагирования в коммерческом секторе (на примере НБ «Траст»).
В соответствии с поставленной целью были определены следующие  задачи для ее достижения:
1. Рассмотреть теоретические  основы связей с общественностью  в кризисных ситуациях в коммерческом  секторе.
2. Изучить формирование  кризисного плана.
3. Проанализировать практическое  применение ПР в кризисной  ситуации на примере НБ «Траст».
Введение
 
Глава 1. Теоретические основы исследования связей с общественностью  в кризисных ситуациях
 
1.1 Общественность и связи  с общественностью
 
1.2 Организация антикризисного  реагирования в коммерческом  секторе
 
1.3 Тактика управления  кризисом
 
1.4 Рекомендации по успешному  преодолению кризиса
 
Глава 2. Применение антикризисных PR-технологий на примере НБ «Траст»
 
2.1 Характеристика деятельности  НБ «Траст»
 
2.2 Кризисная ситуация
 
2.3 Антикризисные PR-мероприятия
 
Заключение
 
Список использованных источников