Опыт организации антикризисного реагирования в коммерческом секторе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение опыта организации антикризисного реагирования в коммерческом секторе (на примере НБ «Траст»).
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи для ее достижения:
1. Рассмотреть теоретические основы связей с общественностью в кризисных ситуациях в коммерческом секторе.
2. Изучить формирование кризисного плана.
3. Проанализировать практическое применение ПР в кризисной ситуации на примере НБ «Траст».

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследования связей с общественностью в кризисных ситуациях

1.1 Общественность и связи с общественностью

1.2 Организация антикризисного реагирования в коммерческом секторе

1.3 Тактика управления кризисом

1.4 Рекомендации по успешному преодолению кризиса

Глава 2. Применение антикризисных PR-технологий на примере НБ «Траст»

2.1 Характеристика деятельности НБ «Траст»

2.2 Кризисная ситуация

2.3 Антикризисные PR-мероприятия

Заключение

Список использованных источников