Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 12:48, контрольная работа
Подготовка к кризису должна базироваться всего на трех «китах».
1. Четкий план согласованной политики компаний в условиях кризисной ситуации. 
2. Проверенные и опробованные каналы связи. 
3. Группа ответственных сотрудников. Именно они в случае чрезвычайного происшествия будут выступать от имени компании в СМИ или отвечать по телефону. Подчеркнем: эти люди должны быть готовы к любым поворотам кризисных сюжетов. Желательно также, чтобы эта антикризисная группа обладала серьезными полномочиями. В западной практике эта команда включает высших руководителей финансовых подсистем: операций, финансов, права, управления персоналом, PR – и возглавляется ответственным директором, чем более высокого уровня управления, тем лучше. 
Цель данной работы – подробнее рассмотреть эти вопросы.
Введение                                                                                                                   3
1.	Содержание и сущность прогнозирования в антикризисном PR               4
2.	Особенности антикризисного планирования связей с общественностью   9
3.	Сущность упреждения и нейтрализации                                                       13
4.	Аналитическая оценка в антикризисном PR                                               18
5.	Содержание мониторинга                                                                             21
Заключение                                                                                                          23
Список использованных источников                                                                 24