Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Сентября 2013 в 12:48, контрольная работа
Подготовка к кризису должна базироваться всего на трех «китах».
1. Четкий план согласованной политики компаний в условиях кризисной ситуации. 
2. Проверенные и опробованные каналы связи. 
3. Группа ответственных сотрудников. Именно они в случае чрезвычайного происшествия будут выступать от имени компании в СМИ или отвечать по телефону. Подчеркнем: эти люди должны быть готовы к любым поворотам кризисных сюжетов. Желательно также, чтобы эта антикризисная группа обладала серьезными полномочиями. В западной практике эта команда включает высших руководителей финансовых подсистем: операций, финансов, права, управления персоналом, PR – и возглавляется ответственным директором, чем более высокого уровня управления, тем лучше. 
Цель данной работы – подробнее рассмотреть эти вопросы.
Введение                                                                                                                   3
1.	Содержание и сущность прогнозирования в антикризисном PR               4
2.	Особенности антикризисного планирования связей с общественностью   9
3.	Сущность упреждения и нейтрализации                                                       13
4.	Аналитическая оценка в антикризисном PR                                               18
5.	Содержание мониторинга                                                                             21
Заключение                                                                                                          23
Список использованных источников                                                                 24
СОДЕРЖАНИЕ
антикризисная связь общественность
Введение                      
Заключение                    
Список использованных источников                    
 
ВВЕДЕНИЕ
Кризисов избежать практически невозможно, поэтому к ним нужно быть постоянно готовым. Есть, конечно, в подготовке к кризисам своя специфика, зависящая и от отрасли производства, и от региона. Но есть и «золотые правила», знать которые необходимо.
Ведь, если говорить коротко, то подготовка к кризису должна базироваться всего на трех «китах».
1. Четкий план согласованной политики компаний в условиях кризисной ситуации.
2. Проверенные и опробованные каналы связи.
3. Группа ответственных 
сотрудников. Именно они в 
Цель данной работы – 
подробнее рассмотреть эти 
 
1 СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ 
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ В 
Сложность кризисной ситуации лежит в ее новизне. Это всегда новая ситуация, к которой мы оказываемся неготовыми. Человек в принципе плохо принимает решения в новых ситуациях, это связано с тем, что, как показали исследования, в стрессовых ситуациях у нас начинают работать более древние участки мозга, приближающие людей к животным. Поэтому и затруднена выработка качественного решения. Другие же исследования говорят, что в подобных ситуациях у человека возникает иная биохимия крови, и это тоже затрудняет выработку правильного решения. Однако необходимо помнить, что главный правилом работы в момент кризиса должна быть предварительная подготовка к нему. Тогда он перестает быть новым и неожиданным. Когда руководитель движется по заранее разработанному сценарию поведения, он не ощущает себя загнанным в угол.
Необходимо учитывать, что каждый кризис возникает и развивается по-своему. Поэтому не существует конкретной программы действий по его предотвращению и урегулированию. Но к возникновению кризисной ситуации можно подготовиться, например запланировав определенные шаги по управлению компанией в случае кризиса. Кроме того, в любой кризисной ситуации компания должна показать, что осознает масштабы кризиса и делает все возможное, чтобы урегулировать его и предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем.
Итак, основные области деятельности команды кризисных коммуникаций на этом этапе планирования должны включать:
Поэтому важно заранее выработать общие принципы и стратегию антикризисной коммуникационной программы, к которой компания обратится в случае возникновения кризиса. Формирование такой стратегии позволит компании:
- оперативно реагировать на развитие кризиса;
- избежать потери времени 
при согласовании действий по 
антикризисному управлению со 
всеми заинтересованными 
- показать общественности, 
что компания осознает 
Планирование кризиса по Р. Хейвуду
1. Отслеживайте все возможные 
случаи, которые могут повлиять 
на деятельность компании. Таким 
образом, задачей каждой 
2. Высокопрофильные отрасли 
нуждаются в эффективной 
3. Планируйте внутренние и внешние программы вместе с возможными проблемами. В некоторых случаях исследования по определению проблем, прояснению положения компании и подготовке необходимой политики могут проводиться одновременно с другой деятельностью по связям с общественностью - не только с точки зрения практичности и экономичности, но и чтобы убедиться, что управление проблемами составляет единое целое с менеджментом всех уровней, а не является «притянутым» довеском.
Организация должна быть представлена 
как партнер и должник 
4. Прежде, чем планировать 
управление чрезвычайной 
5. Используйте анкеты 
для интервьюирования. Предварительное 
исследование можно провести 
среди менеджеров и членов 
команды с помощью 
Анкету необходимо сформулировать 
с учетом специфики организации, 
но надо учесть такие области, как 
процедуры выхода из чрезвычайной ситуации, 
законодательные ограничения 
6. Убедитесь, что план включает конкретные меры. Когда обзор завершен, необходимо включить практические рекомендации к действию, включающие:
- специально подготовленные команды;
- программу снабжения/связи для выхода из ситуации;
- планы по связи с 
общественностью по снижению 
последствий широкого круга 
- отпечатанный список рабочих и домашних телефонных номеров членов чрезвычайной службы;
- привлечение страховых/
- области, в которых 
ситуация может получить 
- информацию для прессы, как можно более точную и регулярно обновляемую;
- возможную реакцию средств массовой информации на каждую чрезвычайную ситуацию;
- политику использования официальных фотоснимков;
- инструкции/плакаты на всех удобных местах;
- процедуры наблюдения и регистрации ситуации для оценки эффективности и путей совершенствования в будущем и т.д.
7. Проверьте процедуры 
с помощью учебной ситуации. Учебная 
ситуация или тренировка 
8. Оцените требуемые ресурсы. 
Консультант по связям с 
Прямой доступ к службе безопасности необходим для контроля доступа в закрытые районы, управления транспортными потоками, организации стоянки, обеспечения условий для съемки и др. Чрезвычайно важно присутствие официального фоторепортера.
9. Связь со средствами 
массовой информации. Менеджмент 
высоко оценивает 
10. Средства поддержки. 
Существует особый набор