Кодекс профессиональной этики гостиничного работника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 11:54, реферат

Краткое описание

Профессиональная этика работника индустрии гостеприимства – это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентуры. Профессиональная этика преследует своей целью сформировать у персонала гостиницы понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения с клиентами и коллегами.
Требования профессиональной этики работника гостиничной индустрии и сервиса фиксируются в специальном документе (кодексе).

Вложенные файлы: 1 файл

Кодекс профессиональной этики гостиничного работника.docx

— 16.22 Кб (Скачать файл)

Кодекс  профессиональной этики гостиничного работника.

     Профессиональная этика работника индустрии гостеприимства – это совокупность специфических требований и норм нравственности, реализующихся при выполнении ими профессиональных обязанностей по обслуживанию клиентуры. Профессиональная этика преследует своей целью сформировать у персонала гостиницы понятие своего профессионального долга и чести, привить навыки культуры общения с клиентами и коллегами.

     Требования  профессиональной этики работника  гостиничной индустрии и сервиса  фиксируются в специальном документе  (кодексе).

     Основные положения  кодекса – Памятка – Правила  по культуре обслуживания в  гостинице:

  • Каждый клиент должен почувствовать, что ему в гостинице искренни рады;
  • Каждый посетитель потенциальный клиент;
  • Приветливый взгляд, добрая улыбка в сочетании с деловым поведением создаёт дружеский контакт, и облегчают обслуживание;
  • Принимайте клиента, таким, коков он есть, будьте тактичны, вежливы, радушны;
  • Внимание гостиничного работника - одно из условий благоприятного материально-психологического климата в общении с клиентом;
  • Ничто так не травмирует психику как равнодушие и пренебрежение;
  • Умение владеть собой, проявлять выдержку и терпение;
  • Отвечайте на грубость выдержкой и вежливостью;
  • Никогда не оставляйте без внимания претензии и возражения гостиничной клиентуры;
  • Искренни и своевременно извинится – это не унижение, а достойное признание определенной вины – это признак культуры;
  • Каждый поступок гостиничного работника должен быть мотивирован и не вызвать у клиента сомнения в его справедливости;
  • Придерживайтесь согласованного с клиентом времени выполнения его поручения (заявки);
  • Держитесь прямо не опускайте голову вниз, когда вы на виду, тем более при разговоре;
  • Старайтесь равномерно распределить свои физические и психические нагрузки не забывайте о часах основного потока клиентуры;
  • Отзываться пренебрежительно о клиентуре их слабостях, а так же о гостиничном предприятии недопустимо не одному работнику не зависимо от занимаемой должности;
  • Берегите честь гостиницы, а также своих коллег и товарищей.

Информация о работе Кодекс профессиональной этики гостиничного работника