Теория спроса и предложения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 18:16, курсовая работа

Краткое описание

Уменьшение объема спроса из-за роста цены оправдано двумя причинами. Во-первых, присутствует эффект замены. Он состоит в том, что при увеличении цены определенного блага потребитель (покупатель) старается найти ему замену похожим товаром. Например, если цена масла возрастает, то покупатель обратиться на потребление маргарина. Во-вторых, снижение количества спроса при увеличении цены определено эффектом дохода. При повышении цен на товар, покупатель начинает ощущать то, что он становится относительно беднее, чем прежде. Так например, если цена риса возрастет в два раза, то покупатель будет иметь более низкий уровен

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. Спрос и предложение на рынке
1.1 Определение спроса…….………………….……………………………...5
1.2 Определение предложения………………………….…………………….8
1.3 Взаимосвязь спроса и предложения….……..…………………………..13
1.4 Эластичность предложения и спроса…………………………………..14
2. Изучение эластичности спроса и предложения…………..…………………18
3. Теория эластичности как раздела общей теории спроса и предложения……………………………………………………………………..24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………..….…………………………………..30

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая Теория спроса и предложения .doc

— 226.50 Кб (Скачать файл)

23 Игнатов А.В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль торгового предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – №2(34).

24 Спиридонова И.А. Экономическая теория. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2007

 


Информация о работе Теория спроса и предложения