Экономическая оценка мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Савати»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 22:04, курсовая работа

Краткое описание

Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и значение розничного товарооборота
Понятие и виды розничного товарооборота
Показатели товарооборота
Факторы, влияющие на товарооборот
Глава 2. Анализ розничного товарооборота ООО «Савати»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Савати»
2.2 Анализ товарооборота предприятия
Глава 3. Экономическая оценка мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Савати»
3.1 Направления развития товарооборота.
3.2 Влияние ассортимента и трудовых ресурсов на объем товарооборота
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности как основы для увеличения товарооборота

Заключение
Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Содержание.doc

— 90.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

Значительная  часть теории менеджмента основывается на конкретном отраслевом опыте.

Роль менеджмента, как процесса, сделать так, чтобы  работа организации была результативной и эффективной в краткосрочном  и долгосрочном периодах. 
каждый менеджер должен понимать для кого он существует. Кому он нужен, как он может удовлетворить их потребности.

Зависимость между  ролями менеджмента, которые на входе, и результатами, к которым они  ведут.

Р А Е I - для результата их проще всего рассматривать как витамины.

Для того, чтобы  быть эффективным и хорошо организованным нужно идентифицировать клиентов, нужно систематизировать компанию и процесс удовлетворения потребностей клиента.

 

Если компания теряет долю на рыке, продажи не растут или падают, но не хватает «витамина» Р

Если себестоимость  проданной продукции слишком высока, прибыли не так высоки, как они должны быть, место на рынке не определено – А

Если компания медленно принимает инновации, плохо  адаптируется к изменениям внешней  среды, всё время догоняет – не хватает Е 
Компания представляет типичный бизнес основателя – не хватает I 
При диагностировании компании применяются инструменты.  
Для недостающих ролей применяются «инъекции» для восстановления организационного здоровья. Организационное здоровье – результативность и эффективность в краткосроч и долгосрочном периоде

 

Результативный  значит выполняющий свое предназначение

 Р (предназначение)

По сути это  удовлетворить потребность

Должны быть результат и преобразование. Преобразование является функцией. Функционально то, что служит кому то другому

Что сделает  вас эффективным, что сделает  организацию эффективной – систематизация (правильные действия, правильное время, правильная последовательность и т. Д.) 
А – администрирование ( придает организации систематичность, упорядоченность)

Е – предприниматель. Упреждать. Мы должны представить каким будет будущее и действовать заранее. Нужно думать творчески и быть готовым принять риск. Роль предпринимательства в визуализации будущего.

Эффективным нас  сделает роль «I», которая является самой важной ролью.

Чтобы быть эффективным  в длительной перспективе, нужно  быть органичным.

Чтобы быть органичным, нужно включиться, интегрироваться.

Интегрироваться значит изменить организационную культуру (самосознание, поведение) от механистической к органичной. При механистическом самосознании не существует взаимозависимости внутренних частей.

Если компания функциональна и систематизирована, то она будет прибыльна в краткосрочном  периоде.  
если же она органична и может предвидеть будущее, она может быть прибыльна и в долгосрочном периоде.

 

ПРИБЫЛЬ – это  результат хорошего менеджмента

Нужно работать со всеми сообща, только тогда мы будем результативны.

 

 

 

Несовместимы, потому что они ослабляют и  подрывают друг друга.

Трудно быть одновременно эффективным и хорошо организованным  в краткой и  долгосрочной перспективе одновременно.

Архетипы – случаи, когда  человек выполняет одну роль менеджмента.

Так как он выполняет лишь только одну роль, то в остальных 3х  ролях он ноль.

 

Стиль Р – Р означает ориентированность на выполнение задачи. Он здесь для того, чтобы удовлетворять  клиента, чтобы служить. Он получает повышение. Тип Р – одинокой Рейджер  «я сделаю это сам»

Стиль А – хорошо организован. Ориентирован на организованность, на внимательность к деталям.

Очень внимателен к деталям. Бюрократов заботит форма: кто сделал, что и когда? Управляют по инструкции.

Е – нравится суматоха. Приходит и уходит с работы непредсказуемо.

Если вокруг нет проблем, он создаст проблемы и создаст неразбериху. Это творческая и очень беспокойная личность. Идет на риск, хочет движения, хочет перемен. Именно ему приходят различные идеи.

I – наблюдает за всеми. У него политический нюх. Хорошие слушатели.

 

 


Информация о работе Экономическая оценка мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Савати»