Экономическая оценка мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Савати»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 22:04, курсовая работа

Краткое описание

Розничный товарооборот выступает как один из показателей, определяющих мощность торгового предприятия, так как по его величине можно судить об объеме деятельности предприятия. Розничный товарооборот характеризует эффективность использования ресурсов предприятия и общей суммы затрат на реализацию товаров. Поскольку товарооборот является экономическим понятием, отражающим важнейший конечный результат хозяйственной деятельности торгового предприятия, то его сопоставление с объемом затраченных ресурсов (трудовых, материальных, финансовых) дает представление об эффективности их использования, так как в обобщенном виде показатель эффективности есть соотношение результата и затрат.

Содержание

Введение
Глава 1. Роль и значение розничного товарооборота
Понятие и виды розничного товарооборота
Показатели товарооборота
Факторы, влияющие на товарооборот
Глава 2. Анализ розничного товарооборота ООО «Савати»
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «Савати»
2.2 Анализ товарооборота предприятия
Глава 3. Экономическая оценка мероприятий по увеличению товарооборота ООО «Савати»
3.1 Направления развития товарооборота.
3.2 Влияние ассортимента и трудовых ресурсов на объем товарооборота
3.3 Совершенствование маркетинговой деятельности как основы для увеличения товарооборота

Заключение
Список используемой литературы