Анализ форм и методов подготовки и повышения квалификации кадров в Юрьянском районном потребительском обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2013 в 12:58, курсовая работа

Краткое описание

Объектом исследования данной курсовой работы является Юрьянское районное потребительское общество (далее РайПО), которое занимается розничной торговлей в неспециализированных магазинах.
Предметом является система подготовки и повышения квалификации кадров в РайПО.
Цель данной работы состоит в оценке организации подготовки и повышения квалификации кадров РайПО, выработке мероприятий по его эффективности, которые базируются на изучении и анализе применяемых форм и систем организации производственного обучения.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические аспекты подготовки и повышения квалификации
персонала в организации……………………………………………………………..5
Роль подготовки и повышения квалификации
кадров в повышении экономической эффективности организации………………..5
Основные формы обучения, повышение квалификации и
подготовки кадров в условиях рыночной экономики……………………………..8
2. Организационно-экономическая характеристика РайПО………………………..15
2.1 Размеры деятельности РайПО…………………………………………………15
2.2 Анализ финансовых результатов и финансового состояния РайПО………..21
2.3 Трудовой потенциал РайПО…………………………………………………...23
2.4 Организация и оплата труда в РайПО………………………………………...27
2.5 Анализ управления в РайПО…………………………………………………..29
3. Анализ форм и методов подготовки и повышения квалификации
кадров в РайПО………………………………………………………………………..30
Заключение…………………………………………………………………………….35
Список литературы………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая..docx

— 40.20 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 7 –Расчет затрат на курсы  обучения

Должность

Виды курсов обучения

Стаж работы в данной организации

Стоимость курсов обучения, руб.

Затраты организации, руб.

Продавец-кассир

I

менее года

7500

7500

Продавец-кассир

II

более 2х лет

12500

12500


 

Данное предложение имеет свои плюсы и минусы.

«+»

1.   работник получает возможность получения новых знаний и  повышения уровня квалификации;

2.  уменьшается коэффициент по выбытию кадров (у работника появляется стимул на длительное сотрудничество с организацией и возможность карьерного роста).

«-» 

  1. организация несет дополнительные затраты.

Затраты организации должны оправдать  ожидания. Поэтому после прохождения  таких курсов обучения, знания и  умения работников будут систематизированы  и четко направлены на улучшение  обслуживания покупателя, на увеличение объемов продаж и соответственно увеличение прибыли.  Продавец - кассир является своего рода визиткой магазина — общение с ним оставляет  у покупателя впечатление от магазина. И именно от него зависит, вернется покупатель в этот магазин, или нет.

 

Таким образом, повысив затраты  на образование, подготовку сотрудников, организация получает дополнительную прибыль и не мало важное, оценку покупателя как хорошего магазина, где всегда обслужат по всем требованиям.

 

Заключение

 

В ходе проделанной работы были изучены  основные теоретические аспекты  обучения, подготовки и повышения  квалификации, их роль в повышении  экономической эффективности организации.

Были выполнены поставленные задачи. Во второй части изучена организационно-экономическая  характеристика организации. Рассмотрена  структура Юрьянского районного  потребительского общества, представленная в виде схемы, дана характеристика формы  собственности изучаемой организации. Проведен анализ финансовых результатов  и финансового состояния организации, представленный в таблице; изучены  организация, нормирование и оплата труда в РайПО. В таблице наглядно представлен анализ кадровой политики организации.

В РайПО была выявлена проблема по обучению персонала. В связи с  этим был предложен проект по обучению и  повышению квалификации, совершенствованию  умений и навыков. В этом проекте  предлагается два вида решения, каждое из которых интересно как для  работника, так и для организации.

Предложенный проект по повышению  квалификации, подготовке персонала  является эффективным, так как успех в работе в значительной степени зависит от того, насколько эффективно используются ресурсы, в том числе и трудовые, то есть персонал и насколько правильно осуществляется деятельность сотрудников магазина, их уровень работы и обслуживания покупателей.

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Управление персоналом организации: Учебник/Под ред. А.Я. Кибанова. - 3-е изд., доп. и перераб. - М.: ИНФРА-М, 2006.
  2. Веснин В.Р. Управление персоналом. Теория и практика: учеб. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
  3. Ефремова Г.М. Основы теории и история потребительской кооперации. Учебное пособие по дисциплине «Теория и история кооперативного движения»/Г. М. Ефремова, А. В. Ефремов. - Новосибирск: СибУПК, 1999.
  4. Организация и нормирование труда: Учебное пособие для вузов /Под ред. В.В. Адамчука /ВЗФЭИ. – М.: Финстатинформ, 1999.
  5. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятий. Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  6. Травин В.В., Дятлов В.А. основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2001.

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ форм и методов подготовки и повышения квалификации кадров в Юрьянском районном потребительском обществе