Анализ организационно-экономических условий деятельности предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:16, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы – рассмотреть организационно-экономические условия хозяйствования предприятия и предложить мероприятия по их совершенствованию.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть организационно-правовой статус предприятия.
2. Охарактеризовать взаимоотношения предприятия с поставщиками и подрядчиками.
3.Оценить комплекс договорных отношений, сложившихся на предприятии.
4.Предложить направления по совершенствованию организационно-экономических условий предприятия.

Содержание

Введение 3
1.Организационно - правовой статус предприятия и характеристика его взаимоотношений с контрагентами 5
2. Характеристика организационно-экономических условий деятельности предприятия 9
2.1. Изучение системы взимоотношений предприятия с поставщиками и заказчиками 9
2.2. Анализ финансово-экономических условий договорных связей 13
2.3. Оценка эффективности комплекса договорных взаимоотношений сложившихся на предприятии 18
3. Направления совершенствования организационно-экономических условий предприятия 22
Заключение 27
Список литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

Kursach_1.docx

— 177.02 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Балашова Е. Front desk: праздник или тяжкий труд? / Е. Балашова // Пять звезд. - 2005. - №3. - С.35.
  2. Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / Н.Л. Безрукова, В.С. Янкевич; под ред.В.С. Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с.
  3. Бурцев А.К. Европейский гостиничный маркетинг: учеб. пособие / А.К. Бурцев. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 224 с.
  4. Ваген Л.В. Гостиничный бизнес: учеб. пособие / Л.В. Ваген. - Ростов н/Д.: Феникс, 2008. - 416 с.
  5. Волов А.Б. Приманка для бизнесменов... гостиничный бизнес / А.Б. Волов, В.В. Иванов // Пять звезд. - 2004. - № 1. - С.31.
  6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / Е.А. Джанджугазова. - М.: Академия, 2006. - 224 с.
  7. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. А Зайцева. - М.: Академия, 2008. - 224 с.
  8. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учеб. пособие / Д.К. Исмаев. - Изд.2-е, доп. - М.: МАТГР, 2004. - 80 с.
  9. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: практикум: учеб. пособие / А.Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2008. - 92 с.
  10. Лесник А.Л. Методика проведения маркетинговых исследований в гостиничном бизнесе / А.Л. Лесник, М.Н. Смирнова. - М.: ООО "САС ПЛЮС", 2002. - 126 с.
  11. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе / А.Л. Лесник, А.В. Чернышев. - М.: Товарищ, 2008. - 286 с.
  12. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса / С. Медлик, X. Инграм; пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 239 с.
  13. Самойлова М. Как заработать на чужом бизнесе? [Электронный ресурс] / М. Самойлова. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://www.tourbus.ru/arhiv/ 13_04/news/hotels/l. htm
  14. Стандартизация в сфере туристско-экскурсионного обслуживания. Основные положения. ГОСТ28681.0-90. [Электронный ресурс]. - Электрон. текст. дан. - Режим доступа: http://cert. obninsk.ru/diimp/alldoc/info/1 z91 /g 18020. shtml - Загл. с экрана.
  15. Табачникова, И. Особенности профессиональной этики / И. Табачникова // Пять звезд. - 2008. - № 3. - С.24.
  16. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования. ГОСТ Р 51185-98. [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://www.altaionline.ru/ pg. php? id=2
  17. Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования. ГОСТ Р 50690-94. [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://www.altaionline.ru/pg. php? id=261 - Загл. с экрана.
  18. Управление качеством: учебник для вузов / Н.Д. Ильенкова, С.Д. Ильенкова, В.С. Михитарян [и др.] ; под ред. С.Д. Ильенковой. - 2-е изд., пререраб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 334 с.
  19. Услуги населению. Термины и определения. ГОСТ Р 30335-95. [Электронный ресурс]. - Электрон. текст.д.ан. - Режим доступа: http://www.wahome. spb.ru/stroy/gost/173.html
  20. Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филиповский, Л.В. Шмаров. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 176 с.
  21. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес / А.Д. Чудновский. - М.: ТАНДЕМ; ЭКМОС, 2008. - 352 с.

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ организационно-экономических условий деятельности предприятия