Анализ деятельности туристического агентства ООО «Попутчик»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июня 2014 в 22:38, отчет по практике

Краткое описание

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится около 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11% мировых потребительских расходов'. Таким образом, в наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику. Туризм сейчас является одним из самых динамичных секторов как российской, так и моровой экономики.
Сегодня число компаний сильно увеличилось, и жесткая конкуренция заставляет их занимать свои ниши на рынке. Существуют фирмы, занимающиеся отдельными странами или направлениями, есть фирмы, работающие только на прием туристов. Есть такие, что работают с группами, и те, что организуют поездки по индивидуальному заказу. Есть тур операторы, которые полностью организует поездки и предлагают со скидкой другим тур фирмам готовые маршруты, и есть тур агенты, выступающие посредниками между тур оператором и клиентом. К тур агентам стекается информация о различных турах, из которых они подбирают клиенту нужный и наиболее доступный по цене.

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_pr_praktike.docx

— 733.05 Кб (Скачать файл)

Таким образом, туристское предприятие на рынке действует не обособленно, а в окружении и под воздействием разнообразных сил, которые составляют внешнюю среду маркетинга. Отношения, складывающиеся между субъектами среды и фирмой, разнообразны и по характеру воздействия на них со стороны фирмы они могут быть контролируемыми и неконтролируемыми. Задача предприятия сводится к снижению до минимума неконтролируемых факторов среды и изысканию возможностей опосредованного влияния на них.

Компания постоянно обновляет данные о имеющихся турах, горящих путевках на своем web-сайте. Также менеджеры " Мисс Волга " осуществляют on-line бронирование поступивших заказов у туроператоров.

Руководство должно также уметь оценивать, как скажутся на операциях организации общие изменения состояния экономики. Состояние мировой экономики влияет на стоимость всех вводимых ресурсов и способность потребителей покупать определенные товары и услуги. Менеджер туристического агентства должен также уметь оценивать то, как скажутся на операциях организации общие изменения состоянии экономики, так как оно может сильно влиять на возможности получения организацией капитала для своих нужд.

Изучение экономического фактора позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, производительность труда, нормы налогообложения, платежный баланс, норма накопления и т.п.

  • Социокультурные факторы

Любая организация функционирует по меньшей мере в одной культурной среде. Поэтому социокультурные факторы, в числе которых преобладают установки, жизненные ценности и традиции, влияют на организацию.

Социокультурные факторы влияют также на продукцию или услуги, являющиеся результатом деятельности компании.

  • Политические факторы

Некоторые аспекты политической обстановки представляют для руководителей особое значение законодательных органов и судов в отношении бизнеса. В связи с недавней нестабильной ситуацией в Египте, который так популярен для отдыха у туристов, Правительство РФ запретило продажу туристических путевок в эту страну. На данный момент продажи путевок открыты. В связи с закрытием продаж, туристическое агентство " Мисс Волга " понесло некоторые убытки.

  • Отношения с местным населением

Почти для всех организаций преобладающее отношение к ней местной общины, в которой та или иная организация функционирует, имеет первостепенное значение как фактор среды косвенного воздействия, если не говорить о факторе действий федеральных властей.

Туристическое агентство "Мисс Волга" предоставляет консультации помощь в оформлении виз для поездки за границу:

  • для въезда в большинство стран мира российским гражданам необходимо иметь визу. Оформление визы зачастую отнимает много времени и сил. Требования к документам в посольствах разных стран очень сильно отличаются друг от друга, а порой вызывают недоумение. Получить всю необходимую информацию непосредственно в посольствах бывает достаточно проблематично. Мы вам расскажем все подробности!
  • страны шенгена: Бельгия, Германия, Голландия, Греция, Испания, Италия, Франция, Венгрия, Польша, Финляндия, Венгрия, Люксембург, Мальта, Португалия, Швейцария, Швеция, Чехия, Болгария.
  • другие страны: Кипр, Румыния, Индия, Китай, Гонконг, Тайвань, Южная Корея, Таиланд.

Для оформления любой визы необходим минимум: заграничный паспорт (не менее 3-х чистых страниц), 2 одинаковых цветных фото 3,5*4,5 , копия всех страниц российского паспорта. , справка с места работы о зарплате от 20000 рублей в месяц.

Перед тем, как отправиться в путешествие, Вам следует подумать, насколько состояние Вашего здоровья позволяет выехать в ту или иную страну в зависимости от климата, условий питания, особенностей культурного отдыха, возможности проведения профилактических прививок, приема лекарственных препаратов для профилактики инфекционных болезней.

Для этого Вам необходимо пройти тщательный медицинский осмотр и получить заключение врача. С особым вниманием следует отнестись к рекомендациям врача больным хроническими заболеваниями, беременным и лицам с малолетними детьми.

 

 


Информация о работе Анализ деятельности туристического агентства ООО «Попутчик»