Экономические теории олигопольного ценообразования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 18:47, курсовая работа

Краткое описание

Олигополия – это такая рыночная структура, при которой существуют несколько продавцов и доля каждого из них в общих продажах на рынке настолько велика, что изменение в количестве предлагаемой продукции каждого из продавцов ведет к изменению цены [14, с.364].
Олигополия – это такая ситуация, при которой число фирм на рынке настолько мало, что каждая при формировании своей ценовой политики должна принимать во внимание реакцию со стороны конкурентов. Олигополию можно определить как рыночную структуру, при которой на рынках товаров и услуг господствует относительно небольшое число фирм, производящих однородные или дифференцированные продукты

Вложенные файлы: 1 файл

Воробьева Экономические теории олигопольного ценообразования (6).docx

— 269.25 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Брю С., Макконнелл К. Экономикс: принципы, проблемы и политика. - М.: Республика,2001.c.156 . 
    2.БулатовА.С.Экономика.-М.:БЕК,1995. c.346-347. 
    3. В поисках новой теории: Книга для чтения по экономической теории с проблемными ситуациями /Под ред. А.Г. Грязновой и Н.Н. Думной. - М.: КНОРУС,2004. c.329. 
    4. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика. - СПб., 2003. с.156. 
    5. Гутник В. Рыночные институты и трансформация российской экономики. //Мировая экономика и международные отношения. - 1995. - 7.  
    6. Долан. Э.Дж. Рынок. Микроэкономическая модель. - М. 1996. с.264-265   
    7. Институциональная экономика / Под ред. Д.С. Львова. - М.: Инфра - М, 2001.  
    8. Институциональная экономика./Под ред. Д.С.Львова - М.: Инфра-М, 2001. с.357 
    9. История экономических учений / Под ред А.Г. Худокормова. - М.: Инфра - М, 1998. с.367-368. 
    10. История экономических учений / Под ред. В. Автономова, О. Ананьина, Н. Макашевой.-М.:Инфра-М,2000. с.298. 
    11. Курс переходной экономики / Под. ред. Л.И. Абалкина. - М.: Финстатинформ,1997 с.179. 
    12. Курс экономической теории / Под ред. А.В. Сидоровича. - М.: Инфра - М, 2001. с.48. 
    13. Курс экономической теории / Под ред. М.Н. Чепурина и Е.А. Киселовой. - Киров:АСА,2002. с.279. 
    14. Микроэкономика: Теория и Российская практика / Под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова. - М.: КНОРУС, 2004.  
    15. Негиши Т. История экономической теории. - М., 1995.  
    16. Общая экономическая теория. Политическая экономия / Под ред. В.И. Видяпина и Г.П. Журавлевой. -М.,2003. С.156-158 
    17. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Современный экономический словарь. - М.:ИНФРА-М,1997. с.315-317. 
    18. Самуэльсон П., Нордхаус В. Экономика. 16-е изд. Пер с англ. - М.: "Вильямс",2000. c.245-247 
    19. Селегмен Б. Основные течения современной экономической мысли. - М.,1968. c.390-394. 
    20. Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. - Ростов-на-Дону, "Феникс",1996. C.257. 
    21. Учебник по основам экономической теории. /Под ред. Камаева В.Д. - М.:Владос,2000. c.27-30. 
    22. Шаститко А.Е. Неоинституциональная экономическая теория. - М.: ТЕИС,1999. –c.95-98. 
    23. Шумпетер Й. История экономического анализа: В 3-х т. - СПб., 2001.

24. Федеральный закон «О конкуренции и ограничении монополии на     товарных    рынках» от 22 марта 1991 г. №948-1. – 101 с.

25. Федеральный закон «О естественных монополиях» от 17 августа 1995 года     №149-ФЗ. – 64 с.

   26. Официальный сайт Мегафон http://www.megafon.ru

   27. Официальный сайт «Билайн» http://www.beeline.ru

   28. Официальный сайт «МТС» http://www.mts.ru

 


Информация о работе Экономические теории олигопольного ценообразования