Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2014 в 13:25, курсовая работа

Краткое описание

Цель исследования заключается в разработке мероприятий и предложений инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска
Поставленная цель предопределила следующие задачи:
- Изучить теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия.
- проанализировать опыт использования инновационных средств рекламы и продвижения предприятия.
- провести анализ текущих средств рекламы и продвижения предприятия ЗАО «Центрофорс.
- разработать мероприятия и направления для ЗАО «Центрофорс.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические аспекты инновационных средств рекламы и продвижения предприятия ……………………………………………………6
1.1 Понятие и сущность инновационных средств рекламы и продвижения предприятия……………………………………………………………………..6
1.2 Значение использования инновационных средств рекламы и продвижения предприятия……………………………………………………..12
Глава 2 Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии ЗАО «Центрофорс» г.Нижневартовска………………………...16
2.1 Общая характеристика предприятия ЗАО «Центрофорс»…………….16
2.2 Анализ использования средств рекламы и продвижения ЗАО «Центрофорс» …………………………………………………………………..19
Глава 3 Основные направления маркетинговой деятельности и рекламной политики ЗАО «Центрофорс»………………………………………………….23
3.1. Мероприятия по совершенствованию рекламной Политики ЗАО «Центрофорс»……………………………………………………………………23
Заключение……………………………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
Приложение 1 План и бюджет рекламной деятельности
ОАО «Центрофорс»…………………………………………………………………...30
Приложение 2 План по продвижению продукции на рынок и стимулированию каналов………………………………………………………32

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая-реклама.docx

— 163.82 Кб (Скачать файл)

Свою роль в поддержании имиджа играет наличие собственного сервисного центра, где ремонт производится только оригинальными запчастями от заводов производителей. рекламная деятельность предприятия, включает в себя разнообразные средства, обеспечивающие ее эффективность и, соответственно, способствует повышению реализации товаров.

 При этом основным  видом рекламной деятельности  ЗАО «Центрофорс» является реклама в Интернете и наружная реклама, т.е. использование так называемых указателей - вывесок, штендеров, панелей-кронштейнов, выклеек на окнах, наружных лайтбоксов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой  литературы

 

1.Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» 

2.Антонов Л.В. Особенности  предпринимательской деятельности  на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические  явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.

3.Багрин Ю. К. Интернет  как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. - 2009. -154с.

4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-м, 2009. – 219 с.

5.Важенина И.С. Имидж и  репутация организации: экономическое  содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за  рубежом. - 2010. - № 2. - С. 136-142.

6.Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские  учебники», 2009. – 271 с.

7.Комарова Н. В. Использование PR-средств при формировании имиджа социально ответственной нефтяной компании  // Нефть, газ и бизнес. - 2009. - № 7/8. - С. 100-105.

8.Козлова Н.П.. Формирование  положительного имиджа и деловой  репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 67-71

9.Морозова, Н.С. Этапы планирования  рекламной кампании. / Н.С. Морозов // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39

10.Международный кодекс  рекламной практики / Пер. с англ. Н. В. Гениной, В. Демидова. - М., 2008.

11.Музыкант В. Л. Теория  и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2009.

12.Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009 – 424 с

13.Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009.

14.Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. –399 с.

15.Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. 2 издание; Санкт-Петербург: 2008

16.Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. - СПб.: ПИТЕР, 2010.

 17.Руководство Принципы когнитивной обработки рекламы текста. Самарканд, 2009

18.Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 6. - С. 136-142

19. Система средств массовой информации России / Под ред. Я. Н. Засурского. М.: Инфра-М, 2009. – 198 с.

20.Угрюмова А.А. Оценка и формирование корпоративного имиджа малых предприятий / А. А. Угрюмова, Д. В. Агапов // Экон. анализ: теория и практика. - 2010. - № 15. - С. 23-29

21.Яновский А. М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия // Организация и методика информационной работы. ― 2008. ― № 6. ― 25 с.

22. http://querycom.ru/company/4071136

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

План и бюджет рекламной деятельности ОАО «Центрофорс»

Наименование предприятия

План

Расход

Остаток

п/п

руб.

1

2

3

4

5

1. Информационная  поддержка.

1

Прокат на телевидении видеоролика

10000

 

10000

2

Доработка брэнда

5000

 

5000

3

Изготовление листовок

20000

30000

-10000

5

Размещение в СМИ рекламных материалов

100000

14189,42

85810,58

6

Изготовление каталога продукции

50000

 

50000

7

Допечатка визитных карточек

10000

5000

5000

 

ИТОГО:

195000

41189,42

225000

2. Производство  презентационной и сувенирной  продукции.

1

Изготовление карманных календарей

2000

 

2000

2

Изготовление п/э пакетов с фирменной символикой

30000

25200

4800

3

изготовление презентационных CD-ROM дисков

5000

 

5000

4

Изготовление настенного перекидного календаря

5000

 

5000

5

Разработка и изготовление рекламной продукции с юбилейной тематикой

110000

15000

95000

6

Изготовление буклетов

3000

 

3000

 

ИТОГО:

155000

40200

114800

3. Рекламная поддержка  выставочной деятельности.

1

Разработка и оформление стендов для выставок

80000

165038

-85038

2

Участие в выставках и ярмарках

80000

25645

54355

 

ИТОГО:

160000

190683

139393

 

ИТОГО по бюджету:

510000

270072,42

479193


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

План по продвижению продукции на рынок и стимулированию каналов сбыта.

№№

Мероприятие

Срок

Направленность

Что дает

Отметка об исполнении

1

2

3

4

5

6

1

Мероприятия, направленные   на стимулирование конечного потребителя

       
 

Изготовление плаката

февраль

Конечный потребитель

Узнаваемость производителя (имидж)

 
 

Изготовление листовки  с информацией  о преимуществе  продукции

март

 

Информирование и предпочтение  потребителя

 
 

Размещение материалов в СМИ

3-4 квартал

Конечный потребитель

Узнаваемость производителя (имидж), информирование о товаре

 

2

Мероприятия по стимулированию  оптовых покупателей

       
 

Отправка коммерческих предложений по

E-mail, почте

В течение года

Потенциальный потребитель

Узнаваемость производителя (имидж), информирование о товаре

 
 

Изготовление  каталога продукции предприятия

Март-апрель

опт

Информирование о товаре

 
 

Тиражирование электронного каталога продукции предприятия

март

опт

Информирование о товаре

 
 

Изготовление рекл буклетов для почтовой рассылки

 

 

Февраль-март

опт

Информирование о товаре

 

3

Мероприятия по повышению имиджа продукции

       
 

Создание торговой марки  предприятия

В течение года

Конечный потребитель

Узнаваемость предприятия (имидж)

 
 

Участие в конкурсных программах "Знак качества XXI века", "100 лучших товаров",

В течение года

Конечный потребитель

повышение имиджа производителя и продукции

 
 

Участие в выставках

В течение года

Потенциальный потребитель

Привлечение потенциальных покупателей

 

 

 

 

 

1 Антонов Л.В. Особенности предпринимательской деятельности на рынке рекламы/Л.В. Антонов //Социально-экономические явления и процессы/Л.В. Антонов. – 2011. – № 8. – С. 9-12.

2 Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2009. – 71

3 Морозова, Н.С. Этапы планирования рекламной кампании. / Н.С. Морозов // Социально-гуманитарные знания. – 2010. – № 6 – С 34-39

4 Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Евразийский регион, 2009.-56с.

 

5 Панкратов Ф. Г. Рекламная деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2009.-44с.

6 Ромат Е.В. Реклама: учебное пособие. 2 издание; Санкт-Петербург: 2008-123с.

7 Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товара. - СПб.: ПИТЕР, 2010.-123с.

8 http://querycom.ru/company/4071136-информация о компании

 

9 Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2010. –99 с.

10 Яновский А. М. Маркетинговая информация и ее роль в успешной деятельности предприятия // Организация и методика информационной работы. ― 2008. ― № 6. ― 25 с.

 

 


Информация о работе Анализ использования средств рекламы и продвижения на предприятии