Развитие компьютерных систем бронирования и технологий

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 12:03, курсовая работа

Краткое описание

Развитие современных информационных технологий значительно влияет на методы и формы работы предприятий, как в сфере промышленного производства, так и в сфере услуг[1]. Стремительное развитие информационных технологий, безусловно, затронуло крупную и динамичную отрасль мирового хозяйства - туризм. Эти технологии представлены в туристской индустрии во всем многообразии - от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных систем.

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ №21 Развитие компьютерных систем бронирования и технологий.docx

— 127.90 Кб (Скачать файл)

- подключение по выделенному  каналу связи (прямой провод или  некоммутируемый канал связи) –  прямое подключение;

- подключение с набором  телефонного номера (коммутируемый  канал связи) - телефонное подключение;

- подключение через сеть  Интернет (Крутик А.Б. Внедрение систем электронного бронирования и резервирования. // Эффективное развитие туристского предприятия. - 2007.).

Функции агентства при самостоятельном бронировании клиентами через Интернет заключаются в проверке корректности выполненных броней, оптимизации выбранных маршрутов, выписке и доставке авиабилетов.

Итак, каждая компьютерная система бронирования создаёт свои собственные компьютерные программы, которые выполняют следующие функции:

- позволяют проводить  поиск оптимальных ценовых вариантов  туруслуги;

- позволяют работать по  различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;

- позволяют турагенству автоматически распечатывать на матричном принтере билеты, предназначенные для ручной выписки, используя данные о бронировании;

- позволяют турагентствам  использовать программу автоматического  составления отчетов;

- позволяют вести различные  виды статистики; предоставляют  доступ к обширной справочной  системе оперативной информации;

- позволяют контролировать  все операции по взаиморасчетам  с клиентами и поставщиками;

- позволяют создавать  на сайте турагентства систему  бронирования туруслуг для корпоративных и частных клиентов. Таким образом, посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования (Осипова О. Я. Транспортное обслуживание. Обслуживание туристов. – М., 2004.).

Взаимодействие туроператора с компьютерными системами бронирования создает возможность:

- интегрироваться в мировой  туристский рынок;

- оперативно управлять  своей деятельностью;

- расширять рынок сбыта  туристской продукции;

- планировать маркетинговую  деятельность;

- предварительно формировать  списки потребителей и заблаговременно  обеспечивать загрузку;

- анализировать спрос  на туристскую продукцию и  многое другое. 

 

 

 

 


Информация о работе Развитие компьютерных систем бронирования и технологий