Теоретические основы технологий работы службы консьержей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2014 в 09:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является рассмотреть технологию работы службы консьержей в гостинице.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие и сущность службы консьержей;
- Изучить исторические аспекты становления и развития службы
- Исследовать основные особенности организационной структуры и стандарты обслуживания данной службы в гостинице.
- Проанализировать организацию службы консьержей в гостинице «Исеть»

Содержание

Введение
1.раздел . Теоретические основы технологий работы службы консьержей
1.1 Место службы консьержей в структуре гостиничного предприятия
1.2 Должностные обязанности консьержей в современных гостиницах
1.3 Организация предоставления консьержами персональных услуг VIP клиентам гостиницы
Раздел 2. Анализ работы службы консьержей в гостинице «Park Inn»
2.1 Характеристика гостиницы «Park Inn»
2.2.Анализ организации и специфики работы службы консьержей в гостинице …………………………………………………………………………25
2.3. Разработка предложений по совершенствованию работы консьержей в гостинице 27
Заключение 32
Список использованной литературы 34
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

курсач консьержи.doc

— 147.00 Кб (Скачать файл)

23. Выполнять все стандарты, нормы  и предписания так, как они  зафиксированы.

24. Постоянно руководствоваться  всеми нормами техники безопасности, тем самым, понижая возникновение несчастных случаев до минимума.

25. По требованию руководства  и исходя из интересов дела, периодически проходить курсы  профессиональной переподготовки, включая занятия по пожарной  безопасности.

26. Помимо основных обязанностей выполнять любые другие поручения, которые на законном основании может потребовать администрация гостиницы, как входящую в круг должностных обязанностей.

III. ПРАВА.

1. Консьерж имеет право вносить  свои предложения по совершенствованию  качества услуг, предоставляемых Службой приема.

2. Сообщать руководству о выявленных  в процессе своей деятельности  недостатках и вносить предложения  по их устранению.

IV. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Консьерж несет ответственность за:

1. Качество предоставляемых услуг  согласно стандартам, утвержденным и принятым в гостинице "___________".

2. Сохранность вверенных материальных  ценностей, согласно заключенного  с ним договора о полной  материальной ответственности.

3. Правонарушения, совершенные в  процессе осуществления своей деятельности в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

V. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ.

1. На должность консьержа назначаются  лица: доброжелательные, коммуникабельные, обладающие дипломатическим тактом, терпеливые, свободно владеющие английским языком.

2. Знания второго иностранного  языка желательно.

С текстом инструкции ознакомлен (а), обязуюсь выполнять

Фамилия, имя, отчество ______________________________

Подпись __________________ Дата "____"________200__г.

Журнал "Парад Отелей" №1 2005г

Размещено на Allbest.ru

 

 

 

 


Информация о работе Теоретические основы технологий работы службы консьержей