Конкурс как способ размещения заказа для государственных и муниципальных нужд

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2012 в 17:31, контрольная работа

Краткое описание

В условиях развития рыночных отношений государство, в целях поддержания эффективной хозяйственной деятельности, выступает одновременно в роли организатора этого процесса и гаранта стабильности экономических условий для всех субъектов экономических взаимоотношений. Кроме того, представители органов власти (федеральной, региональной и местной) в современных условиях выступают в роли предпринимателя для осуществления инициативной экономической деятельности в пределах установленной нормативно-правовой базы по размещению заказа для государственных и муниципальных нужд

Содержание

Введение 2
1. Понятие и виды торгов 5
2. Заключение договора на торгах для государственных нужд 11
путем проведения конкурса 11
3. Основания для отказа в участии в торгах при проведении конкурса 17
Заключение 27
Список литературы 29

Вложенные файлы: 1 файл

к.р.конкурс.doc

— 151.50 Кб (Скачать файл)

Различия между  аукционом и конкурсом, по большому счету, несущественны. По сути, аукцион - это тот же самый конкурс, но лишь с одним критерием отбора, в качестве которого выступает цена. Однако допустимо дать и определение конкурса через понятие аукциона, ведь конкурс - это тот же самый аукцион, участники которого прошли определенный квалификационный отбор и по заключению конкурсной комиссии удовлетворяют всем заявленным требованиям (критериям).

В третьей части  контрольной работы рассмотрены  все причины, на основании которых  организации или индивидуальному  предпринимателю, претендующим на заключение контракта на поставку товаров для государственных, муниципальных или бюджетных нужд, может быть отказано в участии в торгах.  Необходимо отметить, что состав оснований для отказа является закрытым и не подлежит расширению.

Таким образом, чтобы победить в конкурсе, нужно предложить не только лучшую цену, но и прочие лучшие, чем у конкурентов, условия, например сроки поставок, объемы. Все условия оцениваются в баллах, и побеждает заявка, набравшая в сумме наибольшее количество баллов по всем условиям. Если две заявки набирают одинаковое количество баллов, победителем признается тот участник размещения заказа, чья заявка была зарегистрирована раньше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Конституция РФ: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г. (в ред. ФКЗ от 30 декабря 2008г.№6-ФКЗ)//Российская газета.-2009.-№7.
  2. Гражданский кодекс РФ. Часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. ФЗ от 09 февраля 2009г.№7-ФЗ) // СЗ РФ. - 2009. - № 32.- Ст. 3302.
  3. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Федеральный Закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ//Российская газета.-2005.-№167. (в ред. От 12.12.2011 г. №426-ФЗ)//СПС Консультант Плюс
  4. Обзор практики рассмотрения споров, связанных с признанием недействительными публичных торгов, проводимых в рамках исполнительного производства; информационное письмо Президиума ВАС РФ от 22 декабря 2005 г. N 101 // Вестник ВАС РФ. 2006. N 4.
  5. Решение Арбитражного суда Костромской области от 14 марта 2006 г. по делу N А31-2431/2005-14.
  6. Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 7 февраля 2007 г. N Ф04-58/2007(30975-А75-11)
  7. Беляева О.А. Публичные торги в рамках исполнительного производства (комментарий к информационному письму Президиума ВАС РФ от 22 декабря 2005 г. N 101) // Цивилист. 2006. N 2. С. 87 - 92.
  8. Груздев В. Торги: понятие, правовая природа, признание недействительными // Хозяйство и право. -2004. N 7.- С. 26.
  9. Евсеев А. Заключение договора на торгах// Хозяйство и право.-2000.-№1.-С.18.
  10. Клейн Н. Поставка продукции для государственных нужд // Закон. -2005. № 6.- С. 63.
  11. Размещение государственного и муниципального заказа (базовый курс) / Бовтеев С. В. и др; под ред. Фролова В. И. – 3-е изд., доп. – СПб.: СПбГАСУ, 2010 – 500 с.
  12. Петров И.С. Приватизационные торги: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. /И.С.Петров.- М., 2005. С. 10
  13. Ямбердова А.В. Способы размещения заказов для государственных нужд//В курсе правового дела.-2006.-№7.-С34

 

 

1 Размещение государственного и муниципального заказа (базовый курс) / Бовтеев С. В. и др; под ред. Фролова В. И. – 3-е изд., доп. – СПб.: СПбГАСУ, 2010 – 500 с.( с.4)

2 Гражданский кодекс (часть первая) от 30.11.1994г.№51-ФЗ (в ред. ФЗ от 09.02.09 №7-ФЗ)//СЗ РФ.-2009.-№20.-Ст.95.

3 Беляева О.А. Публичные торги в рамках исполнительного производства (комментарий к информационному письму Президиума ВАС РФ от 22 декабря 2005 г. N 101) // Цивилист. 2006. N 2. С. 87 - 92.

4 См.: решение Арбитражного суда Костромской области от 14 марта 2006 г. по делу N А31-2431/2005-14, Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 7 февраля 2007 г. N Ф04-58/2007(30975-А75-11)

5 Петров И.С. Приватизационные торги: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. /И.С.Петров.- М., 2005. С. 10

6 Евсеев А. Заключение договора на торгах// Хозяйство и право.-2000.-№1.-С.18.

7 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»:Федеральный Закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ//Российская газета.-2005.-№167

8 Ямбердова А.В. Способы размещения заказов для государственных нужд//В курсе правового дела.-2006.-№7.-С34.

9 Груздев В. Торги: понятие, правовая природа, признание недействительными // Хозяйство и право. -2004. N 7.- С. 26.

10 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Федеральный Закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ//Российская газета.-2005.-№167. (в ред. От 12.12.2011 г. №426-ФЗ)//СПС Консультант Плюс

11 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»: Федеральный Закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ//Российская газета.-2005.-№167. (в ред. От 12.12.2011 г. №426-ФЗ)//СПС Консультант Плюс


Информация о работе Конкурс как способ размещения заказа для государственных и муниципальных нужд