Анализ маркетинговой деятельности БФ ООО «Воронеж-Фрахт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Июля 2014 в 16:32, курсовая работа

Краткое описание

Своей целью данная работа предполагает изучение существующего состояния предприятия и выработку основных направлений развития и путей совершенствования маркетинговой деятельности Белгородского филиала компании «Procter&Gamble» ООО «Воронеж-Фрахт».
В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации маркетинговой деятельности на БФ ООО «Воронеж-Фрахт», а также оценить ее эффективность.
3. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности БФ ООО «Воронеж-Фрахт»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 97.98 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ [принят ГД ФС РФ 14.01.1998, ред. 29.12.2012]
  2. Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат (Пер с англ.) [Текст]: учебник./ Т.Амблер. - М.: ФиС, 2010. – 248с.
  3. Бейкер М. Теория маркетинга [Текст]: учебное пособие/ М. Бейкер. - СПб.: Питер, 2012. - 464с.
  4. Березин И.С. Маркетинговый анализ [Текст]: учебник / И.С. Березин. - М.: Эксмо, 2012, - 400с.
  5. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта (Пер. с англ.) [Текст] учебно-практическое пособие / К.Браун. – М.: КГ ИМИДЖ-Контакт; ИНФРА-М, 2010. – 382с
  6. Бушуева Л.И. Методы прогнозирования объема продаж [Текст]:  научный журнал / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012, №1. – С.75-76.
  7. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры [Текст]: учебное пособие / Е.П. Голубков. – М.: Дело, 2012. – 192с.
  8. Дебелак Д. Планирование в маркетинге: выигрышные стратегии [Текст]: учебник/ Д.Дебелак.– М.: АСТ: Астрель, 2010. – 440с
  9. Завгородняя А.В. Маркетинговое планирование [Текст]: учебное пособие / А.В. Завгородняя, Д.О. Ямпольская.– С.-Пб.: Питер, 2012. - 352с.
  10. Киселев В.М. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли [Текст]: научный журнал / В.М. Киселев // Маркетинг. – 2013, №2. – С.56-58.
  11. Лапицкая Л.В. Маркетинговые службы предприятий [Текст]: научный журнал / Л.В. Лапицкая. – Ульяновск, 2010. – С.25.
  12. Одесс В.И. Влияние информационных технологий на рыночную инфраструктуру [Текст]: журнал / В.И. Одесс, В.Т. Баскин, В.Т. Наумик // Маркетинг. – 2011, №3. – С.23.
  13. Пошатаев А.В. Маркетинг [Текст]: учебник / А.В. Пошатаев. – М.: КолосС, 2013. – 368с.
  14. Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования [Текст]: учебное пособие / Б.Е. Токарев. – М.: Экономистъ, 2012. – 624с.
  15. Хруцкий В.Е. .Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка[Текст]: учебник / В.Е. Хруцкий, И.В. Корнеева. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 560с.
  16. Шарков Ф.И., Рекламный рынок: методика изучения [Текст]: учебное пособие / Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. – М.: Изд. «Экзамен», 2011. – 256с.
  17. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика[Текст]: учебник / В.Д. Шкардун. – М.: Дело, 2013. – 376с.
  18. Яновский А.М. Максимаркетинг в деятельности предприятия [Текст]: научный журнал / А.М. Яновский // Маркетинг. – 2011, №3. – С.13.
  19. 5 революционных новостей для роста ваших продаж [Электронный ресурс]: новости//«Procter & Gamble». – 2012. – №5.
  20. Компания «Procter & Gamble»«Procter & Gamble»: [Электронный ресурс] : http://www.procterandgamble.ru
  1.  История развития компании Белгородского филиала компании “Procter&Gamble” ООО “Воронеж-Фрахт”: [Электронный ресурс] : http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=44997

  1. Свободная библиотека “Wikipedia” [Электронный ресурс]: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F0%EA%E5%F2%E8%ED%E3%EE%E2%FB%E9_%EF%EB%E0%ED

 

 

 

 

 


Информация о работе Анализ маркетинговой деятельности БФ ООО «Воронеж-Фрахт»