Бизнес-план открытия магазина по продаже изоляционных материалов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2011 в 13:04, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия магазина по продаже изоляционных материалов.

В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы.

изучить теоретические основы бизнес планирования;
разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса.

Содержание

Введение 2
1 Резюме 4
2 Компания и отрасль, в которой она занята 5
3 Продукция 5
4 Рынок и маркетинг 6
5 Стратегия маркетинга 7
6Технологический процесс 11
7 Организационный план 14
8 Финансовый план 17
9 План по рискам 18
Список используемой литературы 21

Вложенные файлы: 1 файл

БП ино. проект магазина.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

     При всей разнородности рекламных средств, они преимущественно являются высокозатратными, а отдача, получаемая в результате их применения, связана не только с качеством и своевременностью рекламного сообщения, но и с массой других, часто случайных, факторов, которые могут свести на нет эффект рекламы.

     Но  всё же реклама должна подкрепляться  мерами по стимулированию продаж, иначе  она потеряет большую часть своей эффективности. Поэтому для оптимизации мер «Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта» (ФОССТИС) предприятие старается включать в свою сбытовую политику меры по стимулированию продаж и наиболее эффективной мерой является стимулирование торгового персонала. Стимулирование продавцов обходится дешевле, чем работа со всей целевой аудиторией, а результаты может приносить не хуже. Именно от продавцов, в конце концов, и зависит сбыт. Донести до клиента информацию о товаре - самое главное при его продвижении.  

     Таблица 1 Совокупный расчёт постоянных издержек

Наименование  платежа Сумма к выплате, руб.
Кредит 35814
Амортизационные отчисления 2619
Заработная  плата 58000
Налоговые выплаты 15080
Коммунальные  платежи  3500
Арендная  плата 34800
Итого: 149813

 

      6.Технологический процесс

 

     Предполагаемое  расположение магазина изоляционных материалов «Гео-Комфорт» - ул. Бардина, 28 – офисное здание. Занимаемая площадь - 29 м2 . Для открытия магазина «Гео-Комфорт» необходимо закупить торговое, складское оборудование и предметы мебели для кабинета:

     Торгово-выставочные  стеллажи

     Складские стеллажи

     Стол  для обмерки материала

     Компьютерный  стол с тумбой

     Стул

     Диван и кресла

     Кассовый  аппарат

     Итого стоимость необходимого оборудования: 50594 руб.

     Технологический процесс в магазине представляет собой совокупность взаимосвязанных и последовательных операций, обеспечивающих доведение товаров до конечных потребителей с полным качества при наименьших затратах труда и высоком уровне торгового обслуживания. Операцией называется часть технологического процесса, выполняемая работниками с помощью совокупности способов и приемов.

     Технологические операции магазина включают разгрузку, транспортировку товаров, приемку  их по количеству и качеству, хранение, подготовку к продаже, продажу.

     Все технологические операции магазина условно можно подразделить на основные и вспомогательные.

     К основным относятся операции, связанные  с продажей товаров и обслуживанием  покупателей, отбор, сортировка, отмеривание, расчет за материалы и т.д.

     Вспомогательные операции включают приемку товаров  по количеству и качеству, распаковку, доставку в кладовые, хранение, подготовку к продаже, доставку в торговый зал, размещение и выкладку материала в торговом зале.

     Технологический процесс можно разделить на этапы.

     Первый  этап - операции с материалами до предложения их покупателям в торговом зале: приемка и подготовка их к продаже, создание требуемого режима хранения.

     Второй  этап - операции, связанные с непосредственным обслуживанием покупателей. Это  наиболее ответственный участок  технологического процесса. Здесь на высоком уровне должна быть осуществлена демонстрация товаров в действии, помощь в выборе, квалифицированная консультация и т.д. Особенность этого этапа заключается в том, что при выполнении операций работники магазинов не только должны иметь профессиональные навыки обращения с людьми, но и хорошо изучить психологию покупателя.

     Третий  этап - операции по оказанию дополнительных услуг: предмонтажная подготовка материалов, подбор крепежа и т.д.

     Все операции технологического процесса взаимосвязаны, должны выполняться в четкой последовательности.

     Важнейшими  принципами организации внутримагазинного  технологического процесса являются:

     - комплексный подход к определению  рациональной схемы технологического  процесса для магазина;

     - соответствие технологии работы магазина современному научно-техническому уровню развития торговли, достижениям отечественного и зарубежного опыта;

     - экономическая эффективность принятой  технологической схемы работы  магазина, обеспечивающая рациональное  использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

     - создание условий для полной  сохранности товаров и их потребительской стоимости.

     Метод продажи является главным фактором, определяющим содержание и последовательность операций технологического процесса. Это должно быть учтено при проектировании технологических схем планировки магазина, размещении функциональных помещений.

     Внедрение прогрессивных методов доставки и продажи товаров обуславливает  особое требование к устройству входов и выходов магазинов, разгрузочных площадок, дебаркадеров, прочности покрытия пола.

     Основными направлениями рационализации технологического процесса магазинов являются широкое  внедрение прогрессивных методов  продажи товаров и обслуживания покупателей, разработка рациональных схем технологической планировки, повышения уровня технического оснащения, обеспечение бесперебойного снабжения товарами, их рациональное размещение и выкладка, совершенствование работы узлов расчета.

     Приемка товаров в магазине является важнейшей  составной частью технологического процесса. Она осуществляется материально ответственными лицами в соответствии с инструкциями о порядке приемки продукции по количеству и качеству. Товары в магазине принимают по количеству и качеству. Приемку товаров по количеству производят путем сопоставления данных сопроводительных фактов (счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, спецификаций, упаковочных ярлыков, описей и др.) с фактическим наличием товаров. Если сопроводительные документы отсутствуют то товары принимают по фактическому наличию на основе составленного акта, в котором указывают какие документы отсутствуют.

     О выявлении недостачи составляют акт за подписями лиц, принимавших  товар.

 

      7 Организационный план

 

     Фирма будет создана как общество с  ограниченной ответственностью. Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов. Государственная регистрация предприятия осуществляется местным Советом по месту учреждения предприятия.

     Общество  имеет печать со своим наименованием, фирменный знак (символику), расчетный и иные счета в рублях и иностранной валюте в учреждениях банков.

     Основной  целью Общества является получение прибыли.

     Основными видами деятельности Общества являются:

     Общество  осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных действующим законодательством, в соответствии с целью своей деятельности.

     В отличие от крупного бизнеса, организационная структура фирмы определяется функциями, технологиями, рынками сбыта и т.п., в малом она формируется «под команду», что позволяет минимизировать риск.

     Коммерческий  директор.

     I. Коммерческий директор осуществляет оперативное руководство

     Деятельностью предприятия.

     II. Hа коммерческого директора возлагаются следующие обязанности:

     1. Осуществлять общее руководство  администрацией и оперативно-хозяйственной  деятельностью предприятия.

     2. Координировать работу всех служб  и подразделений.

     3. Рационально использовать финансовые, материальные и людские ресурсы с целью обеспечения доходности фирмы.

     4. Обеспечить выполнение коллективного  договора.

     5. Способствовать развитию и совершенствованию  морально-технической базы организации.

     6. Определять кадровую политику, принимать на работу и увольнять работников магазина.

     7. Организовать правовую работу  и обеспечить соблюдение действующего  законодательства.

     8. Выполнять все обязанности предусмотренными  Уставом предприятия.

     9. Представлять и защищать интересы  работников предприятия в различных инстанциях.

     III. Коммерческий директор несет ответственность, предусмотренную законодательством, за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей и возмещает ущерб, причиненный организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей.

     Главный бухгалтер.

     I. Главный бухгалтер обеспечивает  в строгом соответствии с действующим  законодательством и Уставом предприятия осуществление финансовой деятельности.

     II. Hа главного бухгалтера возлагаются  следующие обязанности:

     1. Оформление и осуществление финансовых  операций, в том числе своевременные  и в полном объеме расчеты  с бюджетом.

     2. Правильно и рационально организовывать  бухгалтерский учет, отвечающий  законодательно-установленным требованиям.

     3. Постоянно осуществлять учет результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

     4. Обеспечить сохранность денежных  средств и товарно-материальных  ценностей, для чего организовать  своевременное проведение качественных  инвентаризаций, контрольных проверок, мероприятий направленных на сохранность денежных средств и товарно-материальных ценностей.

     5. Организовать достоверный учет  расходов, принимать меры, направленные  на их уменьшение.

     6. Контролировать правильное расходование  фонда оплаты труда, соблюдение  штатного расписания, платежной и финансовой дисциплины.

     7. Сообщать коммерческому директору об имеющихся внутрихозяйственных резервах и ресурсах, уменьшении расходов, ликвидации потерь и т.д.

     8. Осуществлять экономический анализ  финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

     9. Систематически контролировать  состояние товарных и денежных  запасов.

     10. Обеспечивать надлежащий порядок  инкассирования выручки, ежедневно  контролировать поступления выручки  на расчетный счет фирмы.

     11. Обеспечивать правильность и  своевременность проведения и оформления переоценки, уценки и перемаркировки товаров.

     III. Главный бухгалтер несет ответственность,  предусмотренную законодательством,  за ненадлежащее исполнение возложенных  на него обязанностей и возмещает  ущерб, причиненный предприятию за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей.

Информация о работе Бизнес-план открытия магазина по продаже изоляционных материалов